Целое море цветов

46 5 0
                                    

А дух в тревоге
Из-за того, что некто вздумал тоже,
По глупости, сумняшеся ничтоже,
Либертаса пройти дорогой торной.
Либертас подтвердит: в мольбе покорной
Я, бард, с благоговеньем постоянным,
Испуганный своим же дерзким планом,
Пройду свой путь; ты согласишься, внемля.

Д. Китс

Ещё будучи дома - в Палермо, Ферранте раздумывал над тем, как лучше обустроить отдых для Кристобаля. От третьих лиц, связанных между собой длинной цепочкой общих знакомств и участвующих так или иначе в арттусовке Стокгольма, он узнал, что тот кажется пристрастился к порошку... Это было так естественно, для того театра, в котором они оба обитали, хотя он сидел в ложе, а последнему приходилось скакать по сцене. Многие артисты, чтобы выдержать период подъема и востребованности вынужденно прибегали к помощи чего-то помощнее обычных бодрящих пилюль. Но Ферранте больше не мог не думать об этом. Продолжать жить своей отстроенной жизнью, когда Его - возможно начала рушиться было немыслимо... Пожалуй никогда бы он не был так рад, полученным в наследство деньгам. Ведь траты предстояли немалые, а объяснить заметную утечку средств с семейных счетов управляющему, а затем родителям...представлялось неразрешимой задачей.

Теперь, когда осчастливленный Кристобаль получил новость от менеджера и выйдя из комнаты объявил её Ферранте. Последнему пришлось вспомнить навыки, полученные когда-то в театральной студии его школы:

- Окинава? - переспросил он с легким удивлением. Правда в офисе мне говорили, что предстоит тур по некоторым площадкам Японии, но я думал это будет работа, никто не предупреждал о двухмесячном перерыве - озадаченно произнес он.

- Всё решилось внезапно! Даже я узнал только утром. Но ты нужен мне рядом всегда, а не только во время горячих дней, когда меня могут достать за ворот из толпы - добавил он быстро, буквально вцепившись в него взглядом. Тебе должны были сказать, при устройстве на эту должность. Парни из офиса долго искали - никто не соглашался на такие условия. Агенства могли выделить только охранну сменяющую друг друга, а я не хотел привыкать к толпе возле себя...Разумеется никто не станет высчитывать из твоих денег за это время...

Ферранте сдержанно и согласно кивнул, спокойно и по деловому выслушав эти торопливые доводы, хотя готов был вскочить на стол от радости и станцевать гальярду прямо среди корзин с фруктами, что наводнили номер.
Собственно он и был тем, кто оплатил из своего кармана все издержки отмененных выступлений в клубах и других площадках, какие были перед Японским туром. Он выкупил на несколько месяцев просторный одноэтажный дом в глубине острова Исигаки, тропической Окинавы. Это было тихое место, с девственными уютными пляжиками и белым песком. И теперь эту новость Кристобалю преподнесли, как святые дары от партнёров продюсерской компании.
Ферранте же собирался наблюдать и повлиять на решение пройти реабилитацию, если ситуация окажется требующей того. Единственное в чём он не был уверен, возьмет ли тот его с собой. Потому что в противном случае, пришлось бы селиться где-то поблизости и очевидно нацепив бороду с усами - как в фильмах про частных детективов - вести слежку из-за кустов и с деревьев.

🔞 Ловцы жемчуга 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя