Мечты сбываются!

50 5 0
                                    

Ангерер недовольно сопел,раздраженно набивая вонючую трубку табаком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ангерер недовольно сопел,
раздраженно набивая вонючую трубку табаком. Чертыхаясь, просыпал часть на бумаги разложенные на столе. По приезду в офис, прямо с утра его ждали неприятные новости - те же, что заставили узнавшего их чуть раньше Кристобаля, подпрыгнуть от радости на кровати.  Менеджер сообщил об отмене всех выступлений, запланированных на два ближайших месяца до тура. Их главный спонсор, норвежский предприниматель и студийный продюсер  Олсен оплатил все издержки. А кроме того, вложился в новое концертное оборудование, что должно было качественно улучшить шоу, а уже запущенный промоушен, окончательно завоюет им японский рынок. Он усмотрел видите ли, что "мальчик нуждается в отдыхе" и единолично в обход стокгольмского офиса решил дело.
-Ну мы ведь ничего не теряем. Наоборот. У Кристи будет время прийти в себя - бросил Вик - ответственный по связям и пиару - поднимаясь из кресла напротив. Даже механизмам из железа требуется время от времени профилактический простой…а ты держишь парня в черном теле больше года! Вик знал, что Ангерер уже давно перестал вкладывать собственные средства, а лишь зарабатывал и не понимал такой реакции. В то время как подобные вещи, выводили последнего из себя и его снова посещала паранойя или предчувствие дельца, что найденную им золотую жилу собираются разрабатывать в дальнейшем без его участия.
   Всю дорогу по карьерной лестнице,  Кристобаль слушал, что он лишь искусственно созданный продукт. В его раскрутку вложены немалые деньги и именно это главным образом явилось причиной успеха. Без мудрого управления, его песочный замок смоет первой же набежавший волной и пожалуй ему самому ещё придется платить за возможность выступить хоть где-то. Что сам по себе он просто мальчишка, которого выдернули с холодной улицы дальновидные благодетели. Профессиональным глазом заметив в нем совершенно рядовые способности, они отполировали бутылочное стекло до блеска драгоценности, а теперь продавали по цене бриллианта Махараджа! Он и сам верил в это, у выходца из сиротского приюта, перспективы в жизни были не самые блестящие. Кристобаль казалось твердо заучил - ему просто невероятно повезло и стоит ослабить хоть одну пуговицу - всё растает как сон в первых рассветных лучах. Поэтому он всегда работал на пределе, не прекращая занятий по вокалу и хореографии, без капризов участвуя в тех шоу, что подсовывали заботливые руки промоутеров. Получив в свои 21- год приличный доход, недвижимость и сбережения на счетах, Кристобаль обнаружил, что отчаянно нуждался не в них, а в возможности ощущать собственную значимость, пусть и в глазах тысяч совершенно незнакомых людей. Если ему казалось хоть на секунду, будто его встречают где-то с чуть меньшим восторгом, или он слышал будто продажи идут несколько хуже это буквально опустошало. Заставляло ощущать собственную ненужность, похожую на ту, что он узнал когда-то одиноко сидя на холодном подоконнике в одной из огромных комнат приюта, где помимо него жили ещё добрые пару дюжин детей.
  Появившиеся друзья - или же те, кого условия его жизни, определили на этот место - не заполняли внутреннюю пустоту. Оказываясь среди них, он будто играл свою привычную роль в общем спектакле. Иногда и сам путаясь, глядя на маску в зеркалах туалетных комнат бесконечных клубов и гримерок -  порой не понимая, уж не его ли это настоящее лицо. Девушки с которыми он пытался создать что-то похожее на собственные представления об отношениях - основанных на взаимной поддержке и хотя бы искренней обоюдной нежности - всегда оказывались из околоартистической либо журналистской среды, были и модели. Их амбиции,  внимание к представительству - в конце концов любовь к нескончаемым вечеринкам где текли реки шампанского, а столики и туалеты были усыпаны белой пудрой- так или иначе всегда оказывались во главе, низводя все его старания, до поверхностной коллаборации медийных лиц и спутника совместных тусовок…И всё повторялось словно по заколдованному кругу - хотя менялись  локации и лица. Подобное существование утомило бы кого угодно. Перед глазами Кристобаля прошло немало жертв подобного образа жизни. Они в одночасье теряли карьеры вместе с потерей себя в этой адовой сутолоке. Здесь требовался стальной внутренний стержень, который был у него со времён сиротского детства, но теперь будто истончился и грозил вот вот сломаться. Неожиданная новость о внезапном перерыве в графике на невероятные два месяца, подействовала на него словно кислородная маска.

🔞 Ловцы жемчуга 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя