Частная вечеринка (с главным блюдом!)

45 6 27
                                    

Со всех сторон слышалась речь вполголоса. Совершенно разнообразная: кто-то выговаривал своему спутнику на японском, кто-то шептал на английском с чистым британским акцентом, а некий старик - чей дребезжащий голос показался Ферранте очень знакомым - на итальянском! Он даже попытался сравняться с ним, чтобы заглянуть под капюшон, но тут в глубине патио, к которому приблизилось шествие открылись двери...погреба? Действительно, за отворившимися створками импровизированных ворот - пройти в которые было невозможно не совершив вынужденный поклон (и старикашка выругался на итальянском, встретив полное понимание у Ферранте) - обнаруживались широкие каменные ступени, уходящие вниз. Этот несуразный кротовий тоннель, довольно скоро начал обретать черты...коридора средневекового замка!

Нет, это не Буттгерайт - промелькнуло в голове Ферранте. Это Анно! - сейчас из-за угла, вынырнет молодой послушник Адсо и всё наконец объяснит. Эти ступени, привели странную компанию к ещё одним, но уже основательным дверям, в которых стояли охранники, из-под полы черных пиджаков которых, угрожающе выглядывали маленькие дула IMI Micro Uzi, глядя на которые Ферранте сглотнув, ощупал вспотевший ладонью свой Glock за поясом. К его облегчению, тот был на месте, а не валялся потерянным на мокрой лужайке. Такая предосторожность, была бы уместна - раздумывал Ферранте, всё ещё не спуская глаз с охраны - если внутри этих залов происходило бы пиршество каннибалов...или, что брюнетка из клуба говорила про какие-то торги? - аукцион невольничьего базара...?!

Гости, что рассчитывали попасть внутрь, проходили по списку. Они показывали свои приглашения, после чего охранники пару минут, придирчиво рассматривали их лица, также сверяя с имеющимися фото. Выяснилось, что Ферранте напрасно пытался нагнать старика - он все равно не увидел бы лица, т.к. помимо капюшонов, на всех были маски и полумаски - они снимались лишь для охраны и тут же возвращались на место.

Как же попасть внутрь...Ферранте отстал от этой очереди, наблюдая и усиленно пытаясь что-то придумать

-Тебе бы внутрь - эхом услышал он откуда-то сбоку. Словно внутренний голос, отделился от обладателя и обрёл собственное тело...Из глубины темной ниши, выступил один из его спутников, что держался также поодаль ото всех. "А вот и молодой послушник Адсо" - подумалось Ферранте. Однако это был низкий и отнюдь не молодой мужчина, с седыми прядями у лба и в маске тэнгу. Тэнгу - коварный лесной дух...он может оказаться как помощником, так и обманщиком...

🔞 Ловцы жемчуга 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя