Разбитые сердца повсюду!

36 5 15
                                    

Из дверей Палаццо Монтечиторио, наконец вышел один из депутатов. Рядом со зданием Парламента, практически на постоянной основе, всегда дежурили протестующие против чего-нибудь. На этот раз - протестовали против передачи здания и земель, принадлежащих монастырю коммуны Алии, под застройку аппарат-отеля и игорного дома по совместительству. Десяток приехавших в Рим жителей, вместе с монахинями, сразу же обступили Ферранте. День был жарким, но несмотря на немилосердно палящее солнце, люди ожидали своего представителя и теперь смотрели на его губы, поверх голов сотоварищей, стараясь не упустить ни слова.

Ферранте Ди Стефано отличался не только тем, что был самым молодым избранником, но и своим аристократическим происхождением. В их глазах, легитимность его пребывания на посту, в связи с последним фактом была неоспоримой. В то время, как предки прочих депутатов, крутили хвосты стадам телят, или прислуживали епископам, род герцогов Петоранно, проливал кровь за процветание объединенных государств Аппенин и Обеих Сицилий. Поскольку сицилийцы обладали субэтническим самосознанием, Ферранте выступал в их глазах, неким Суреном Михраном, что разгромил римское войско триумвира Красса. Красивейший молодой человек, какого когда-либо рождала сицилийская земля, теперь являл собой, целый регион. Это давало дополнительный повод для гордости, когда с газетных передовиц, смотрело прекрасное гордое и энергичное лицо с внимательными, синими как море, глазами. А не очередной дряхлеющий шарпей, подкрашивающий предательскую седину, на редеющем скальпе.

Но пока обрадовать собравшихся, было особенно нечем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но пока обрадовать собравшихся, было особенно нечем. Никакой поддержки от лиц в местных масс медиа, их спор не получал, как и широкого освещения в прессе и на телевидении. Все слишком боялись открытых конфликтов и как он окажется влияние на их карьеры. Сиротам приюта, давным давно размещенного в монастыре, надлежало сменить место, на приготовленный в Центральной Италии особняк. Он не был пригоден для вмещения такого количества детей и разваливался на части от старости, а окна, открывали вид, на стены уродливых примеров современной урбанистики. Морское побережье - выход к которому имел монастырь - в перспективе - должно было ласкать взор, приезжих толстосумов.

🔞 Ловцы жемчуга 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя