Укутанный в облака, как в пуховое одеяло, на возвышенности, стоял чудесный небольшой замок. Его остроконечные крыши цвета олова, были похожи на шляпы Салемских ведьм, что можно увидеть на детских головах в Хэллоуин. Среди альпийских отрогов и елей, что макушками стремятся в прозрачные эфиры голубого неба, он возникал волшебным миражом. И возможно, был похож на тот самый, что старший советник Дроссельмейер, смастерил своим крестникам - Фрицу и Мари - на Рождество. Во всяком случае, сказочное расположение, соответствовало этому сказочному, по виду строению.
Далеко внизу, раскинулась мирная пастораль швейцарской деревни: средь сочной травы и скалистых уступов, бежали хрустальные горные речки. А домики, люди и животные, казались совсем игрушечными, для того, кто взирал на них, в одно из окон замка.
Его запросто можно было бы принять за принца, что томится в романтической праздности, мечтая о подвигах и неизведанных краях.
Он поплескал себе в лицо, зачерпнув холодной воды из раковины. Как это сказал Ангерер: " не выйдешь, пока не вернешь мне моего сияющего кудрями и улыбкой подопечного " ? Что ж, в таком случае, похоже можно себя поздравить с обретением последнего пристанища! Он снова перевёл взгляд на просторы за зарешеченным окном - не так уж и плохо! Лучше, чем вид из его квартиры. Из зеркала на него смотрели серые глаза - два тусклых печальных осколка, от обледеневших по осени, луж Стокгольма. Мокрые колечки, цвета липового мёда, прилипли ко лбу на котором вопросительно приподнявшись, застыли брови, будто два росчерка пастельным мелком... Да и сам он весь, словно был чьим-то блеклым эскизом, в тауповых тонах. Зато теперь, мог бы достоверно сыграть Орфея! Правда их пути в царство Аида различались: Орфей спустился сам, а его, столкнул внезапным пинком под зад, вероломный любовник, авантюрист! - охотник за чужими деньгами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Ловцы жемчуга 🔞
RomanceБогатый парень Ферранте Ди Стефано - единственный сын, представителей итальянской аристократии и традиционных ценностей. Ферранте влюбляется в поп-исполнителя и оказывает тайное содействие его карьере, не обнаруживая себя и не стремясь к личному з...