Смакуя уже третий бокал Chateau d'Yquem, бутылку которого синьор Дистефано почти прикончил - на пару с главным врачом клиники, два почтенных господина, вальяжно разместившихся в удобных гигантских креслах, обсуждали отнюдь не проблемы с сердцем пациента. Профессор, кардиохирург, один из лучших друзей семейства и Анджело Дистефано, были братьями по духу и верными последователями Эпикура.
Сейчас, щеки у обоих, покрыла тонкая паутинка красных капилляров, в которых кровь разгоняли перебродившие как следует, виноградные соки урожая 61 - эпохи хиппи и начала эры пилотируемой космонавтики. Сейчас, профессор пилотировал содержимое, свежеоткупоренной бутылки, в их удручающе опустевшие бокалы:- Недаром Чехов, сравнивал Chateau d'Yquem и Chablis с женщиной двадцати лет! - довольно крякнул он, обменявшись с другом, озорным взглядом, юного старика.
Высокие стенки, вновь весело омыли ароматные струи, тона выцветшего яблочного янтаря.
- Жаль, он не успел попробовать наше Cerasuolo di Vittoria! Хотя этот элексир из Фраппато и Неро д'Авола больше для поэтов
Занятые обсуждением положения дел в виноторговле, где их регион, наконец за многие годы вышел вперёд и уже получил своё лицо, они спорили над новыми способами купажирования и обо всём том, что у невовлеченного слушателя, вызвало бы лишь приступ сонной зевоты. Ни в одном из них в этот момент, нельзя было угадать потомственных банкира и кардиохирурга. Кажется они ошиблись веком, отдавая дань профессиональным обязанностям, лишь из чувства долга, перед преемственностью поколений. И были бы по-настоящему на своём месте, среди виноградников и нескончаемых погребов, доставляя бутылки на телегах, в замок - к очередному пиршеству, да весело перебрасываясь репликами, с таким же довольным жизнью - приятелем.
- Ты давно бы мог оставить дела Ферранте и перебраться на виллу в Катанию! И дать мне наконец заняться другими пациентами, а не ложиться сюда каждые три месяца, спаивая меня!
Тот вдохнул из бокала:
- Может быть после свадьбы...
"Ещё не время!
В новорожденном юношеском
счастье
Душа их мнит быть равной
божеству.
Они тебя не станут слушать
Пока ты не понадобишься им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Ловцы жемчуга 🔞
RomanceБогатый парень Ферранте Ди Стефано - единственный сын, представителей итальянской аристократии и традиционных ценностей. Ферранте влюбляется в поп-исполнителя и оказывает тайное содействие его карьере, не обнаруживая себя и не стремясь к личному з...