Орфей, спускается в ад

44 5 14
                                    

Я принимал как дар,

Улыбки, ласковые взгляды,

Пылал любви моей пожар,

Впивал я ложные услады,

Но белой лошадью парада

Всё это было. Я убит.

Мне всё сменить на свете надо,

Пусть сердце в дом иной стучит.

Франсуа Вийон

Отрабатывая по контрактам, каждую ночь в клубах, а затем отправляясь на частные вечеринки до утра, Кристобаль жил, подобно автоматону. Тем механическим куклам, что приводили в восторг публику, со времен древних греков и их Элевсинских мистерий. А позднее, совершали привычные движения, в зеркальной галерее Версаля, отлаженные с учётом интереса и на потеху собравшихся. Безразличные, обречённо ведомые ходом шестерёнок и импульсом пружин, что заботливо заводит, хозяйская рука - после того, как там побывает золотой - они не знали ни усталости, ни разочарования, ни тщеты бесплодного однообразия, в котором утекало время.

 Безразличные, обречённо ведомые ходом шестерёнок и импульсом пружин, что заботливо заводит, хозяйская рука - после того, как там побывает золотой - они не знали ни усталости, ни разочарования, ни тщеты бесплодного однообразия, в котором утекало в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После злополучной сцены в коридоре отеля, несчастным свидетелем которой он стал, Кристобаль не позволял себе думать больше необходимого. Войдя в эти привычные прежде воды, он просто позволил им нести своё тело, а оказавшись в собственном номере - принимал снотворное. Проспав весь день подобно вампиру, он оживал лишь вместе с закатом. Ночь - опасное время для гнетущих мыслей - была к счастью заполнена выступлениями и несмолкаемым стрекотом своих беспокойных детей. Инфантильная, околоартистическая тусовка, всегда искусственно бодрая и готовая повеселиться, лишь к утру, падающая с ног, опрокинув в себя последний шот. Так и его чувства, словно бы взяли тайм-аут, потеряв интерес к и без того, сокрушенной жертве.

🔞 Ловцы жемчуга 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя