В холодной обители

54 6 0
                                    

Нервно наматывая, длинные льняные пряди волос на палец, Кристобаль сидел на подоконнике номера в отеле. Он мрачно смотрел в темнеющее окно. В стекле отражались глаза, напоминавшие холодные балтийские воды в позднюю осень. Он чувствовал себя разбитым и очень одиноким. Рост популярности о которой он так мечтал, требовала от него всё возрастающей, а порой почти нечеловеческой активности. Сон по нескольку часов, стал обыденностью, как и бесконечные перелеты. Частые выступления в ночных клубах изматывали. А на предстоящий тур в Японии, затем поездке в Лондон, казалось не оставалось сил. Сейчас он должен был бы проглотить пару снотворных пилюль и отключиться на ближайшие редкие пять часов сна, до самолёта. Один из его чемоданов уже больше напоминал мобильную аптеку. Кроме того, он попробовал - как уверяла одна коллега по цеху - верное средство для бодрости и сил. О чем с опозданием сожалел, ежась теперь от озноба, под наброшенным на плечи, толстым пледом. Почувствовав, что теряет контроль, Кристобаль дал себе обещание, прибегать к подобным экспериментам лишь при крайней нужде...А в идеале никогда. Теперь шла третья неделя его аскезы и хотя дух не был сломлен, тело грозило сдаться, выдавая симптомы что бывают при сильном гриппе.
Большие гонорары, предусматривали и большие неустойки - в случае отмены запланированных выступлений, помимо репутационного ущерба. В этом отношении, артисты пожалуй не уступают профессиональным спортсменам, для которых уважительной причиной отсутствия на соревнованиях или тренировке, может являться пожалуй лишь время смерти, что официально зафиксирует врач.

- Малыш, ты ещё не спишь?! - в дверь одновременно со стуком вошёл гастрольный директор Ангерер. Позволь представить тебе кое - кого. Этот парень теперь твой новый телохранитель. Кристобаль и так пребывавший не в лучшем душевном расположении, нехотя оторвал взгляд от окна.

- Погляди какого верзилу нам выделило охранное агентство из Италии! - директор в шутливом испуге принял боксёрскую стойку. Высокий темноволосый парень, со спокойным взглядом чудесных синих глаз, в обрамлении черных ресниц, ничем не напоминал тех охранников что ему приходилось видеть. Несколько мгновений тот держал его тонкую, прохладную руку в своей горячей, словно напитанной южным солнцем ладони. Пока Ангерер продолжал болтать, Кристобаль озадаченно разглядывал Ферранте, пытаясь вспомнить где он мог его видеть...

🔞 Ловцы жемчуга 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя