За сценой царила суета. Провода словно лианы тропического леса, переплетались между собой черными телами различной толщины, покрывая пол и стены в глубине. Техники проверяли оборудование, осветители лазали словно обезьяны, где-то над головой, настраивая софиты. Музыканты пробовали звук. Гул нарастал, по мере того, как собирались люди.
Невротическое волнение, колотившее Кристобаля пару часов назад, теперь улетучилось будто не было, его место занял профессионализм. Пьер привел в порядок его кудри и они теперь мягким свечением, опоясывали голову, словно золотой венок из лавра. Безукоризненная линия классического профиля идеально завершала образ. Знакомый образ! Образ растиражированный на сотнях плакатах и журнальных разворотах. Многолетний гиперфикс синьора Дистефано младшего! Теперь серые глаза не просто смотрели ласково, во взгляде появилось превосходство идола, осознающего свой статус и благосклонно принимающего поклонение!
С первыми, всем знакомыми тактами, под общий шквал толпы и приветственных криков, он выбежал сияющий, в серебряной рубашке чей металлический блеск, делал его похожим на героя фантастической одиссеи и молодого бога одновременно. Слившись с общим незримым морем из людей, что обожали его любимого, Ферранте восторженно наблюдал за его движениями, за живой мимикой лица, отображающей быстро меняющиеся артистические чувства, за реакцией молодых юношей и девушек, что старались прикоснуться к Кристобалю, визжа и потрясая нарисованными плакатами, с признаниями в любви. Счастливое выражение не сходило с его лица, он с готовностью подавал полотенце и воду, ловя короткий благодарный взгляд и ответную улыбку. Какая глупость их последние мелкие перепалки на пустом месте! Какой он идиот, что поддавшись ничтожной ревности, заставлял это лицо, это прекраснейшее из всех существующих лицо! - хмуриться. Как только вечеринка после шоу закончится, Кристи всё равно не сможет уснуть - слишком возбужден - и тогда может он попросит его о разговоре наедине...
Запыхавшуюся звезду, в мокрой от пота рубашке, растащили бы на сувениры в разные стороны, если не усилия Ферранте, методично расчищающего путь для последнего, нанятая охрана едва сдерживала натиск. В гримерке нечем было дышать от ароматов парфюма, табачного дыма и разряженных в пух и прах тел в испарине. Туда завалилась целая толпа, из некоторых допущенных фанов, артистов и местной богемы, что наперебой поздравляли с отличным выступлением и уже успели нагрузиться шампанским. Ферранте с удовольствием разделял эту атмосферу праздника и всё же, желал скорейшего окончания вечера...Собственническое чувство напоминало о себе, когда кто-то чересчур задерживался возле Кристобаля, будь то красивые актрисы, что теперь в фаворе у зрителя или безупречно одетые молодые мужчины из артистической и медиа тусовки или престарелые пингвины, из магнатов от продакшена. Если было бы возможно, он посадил его под стеклянный колпак, как сделал со своей волшебной розой - Чудовище из сказки. Пускай смотрят, но только смотрят! К тому же, досаду вызывала его манера таять, как масло на солнце на оказываемое внимание. Зачем он расточает улыбки на всех этих незнакомцев, которым до него по существу нет никакого дела...Они здесь, лишь для того, чтобы достать из этого свежего ручья, разноцветные камешки выгод для собственных карьер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Ловцы жемчуга 🔞
RomansaБогатый парень Ферранте Ди Стефано - единственный сын, представителей итальянской аристократии и традиционных ценностей. Ферранте влюбляется в поп-исполнителя и оказывает тайное содействие его карьере, не обнаруживая себя и не стремясь к личному з...