25 Небольшое NC-17

48 4 14
                                    

За забором не оказалось никого. Охрана следуя распоряжению хозяйки, не обращала больше на них внимания.

Пришлось проделать небольшой путь пешком, нырнув в итоге в лес. Добравшись до машины, Ферранте удивился обнаружив её на месте. Чудеса не заканчивались - их всё же дождались! Миниатюрная брюнетка, с нарастающим беспокойством действительно ждала, нетерпеливо барабаня пальцам по рулю и поеживаясь под пиджаком на худеньких плечах, больше от волнений этой ночи, чем от её свежести.

-Можем ехать! - бросил Ферранте, аккуратно положив свою ношу на заднее сиденье и устроившись рядом.

Они тронулись, подскакивающая на кочках Импала, вновь привела в чувства Кристобаля. Он уставился на Ферранте:

-Ты когда-нибудь видела такие синие глаза?! - вопрошал он брюнетку, не заботясь о том, кто она, почему они в машине, почему фары, выхватывают из тьмы, куски непролазного леса.

- Не обращай внимание. Он не в себе.
- Это замечательный Господин Синохара постарался - сказал он последнее, поглядев на Кристобаля, который продолжал бессмысленно пялиться, расширенными как у кота зрачками, то и дело, издавая глупый хихикающий смех, либо внезапно становясь серьезным, будто владелец похоронного бюро.

Не сводя с него блестящих глаз, Кристобаль вдруг потянулся к шее и задействовав сначала губы, жадно облизал её языком, начав покусывать зубами - похоже окончательно решив ей отужинать.

Глаза Ферранте округлились от неожиданности.

-Похоже тебе совсем нехорошо...

-Ничего, скоро будем дома и ты ляжешь спать - уворачивался он от новоявленного каннибала в тесном пространстве. Разумеется Ферранте желал этого больше всего на свете! Но мысль, что тебя можно захотеть поцеловать, лишь под воздействием дурмана, не способна порадовать ни одну самооценку...Кристобаль же, похоже отлично проводил время в сумраке заднего сиденья! Не удовольствавшись одной истерзанной шеей, на которой назавтра непременно проявятся кровоподтеки, он глупо хихикая продолжил борьбу. Теперь в ход пошли руки, шарящие по брючине, и пытающиеся расстегнуть ремень! В который несчастная жертва, вцепилась, словно владелец магазина, в ручку двери, удерживая её от грабителей, ломящихся внутрь.

Машина привезла их в один из бедных районов. Фонари уже погасли, близился рассветный час, хотя тьма ещё не отступила. Ферранте выскочил наружу, заперев внутри, прильнувшего к стеклу сумасшедшего. Девушка хотела снять часы, что он раньше надел ей на руку

🔞 Ловцы жемчуга 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя