- В чем твоя цель? - обессиленно спросила я, глядя в его кристально чистые голубые глаза, в которых только я могла увидеть насколько он погряз в своей похоти.
- Что? - непонимающи спросил он.
- Чего ты добиваешься от меня? - спокойной продолжила я. - У тебя должна быть цель, разве нет?
- Да, но.. - он на мгновение замялся. Я впервые вижу его таким, неуверенным в своих действиях и словах, а самое главное - это страх. Страх в его глазах, когда он смотри на меня. Сейчас.
- У тебя закончились аргументы? Давай, они же должны быть! Ты всегда готов сказать мне едкую колкость.
- Скарлетт, - тихо произнес он. - Ты сейчас не в себе. - а затем начал медленно подходить ко мне.
Я отступила назад и вытянула руку вперёд. Отрицательно покачав головой, я прикупила нижную губу и часто заморгала.
- Я сейчас не под действием тех таблеток. Я сейчас сознательно это спрашиваю и хочу знать нормальный ответ, черт возьми! - выкрикнула я и почувствовала как на последней фразе мой голос сорвался на хрип.
Он начинает медленно подходить ко мне, но моя тревога и страх, которого не было до этого момента, дали о себе знать.
- Не подходи ко мне! Стой там где стоишь.
- Скарлетт, я хочу помочь...
- Не нужна мне твоя помощь и помощь твоей сестры. Которая так и не смогла мне помочь на протяжении стольких лет.
Он осторожно делает ещё одни шаг и я невыдерживаю начинаю истерить. Воспоминания в моей голове так свежи, что я сейчас непонимаю где реальность, а где ее нет.
- Моя сестра пыталась тебе помочь и у нее это хорошо получалось. - осторожно продолжает готовить он, пытаясь подойти ко мне ближе.
За дверью своей комнаты я слышу некие шаги. В доме только я, Джеймс и Адам. Мама опять ехала по «делам», оставив меня с братом. А у меня снова начался приступ паники, а таблетки которые помогали мне закончились ещё на прошлой недели.
Почему все так не вовремя?
- Стой на месте! Я не хочу, что бы ты приближался ко мне. - мои руки начинают трястись и я обхватываю ими свою голову. Эта глупая привычка которая осталась у меня с детства.
В детстве, когда было страшно, я опускалась на пол, закрывала голову руками, зажмуривала глаза так сильно, что от этого болели глазные яблоки. Каждый раз когда Адам видел меня в таком состоянии, он переживал и старался не отходил от меня ни на шаг.
Были только я и он. Он - который постоянно меня успокаивал и был рядом. И я - которая пыталась быть хорошей, сильной сестрой, но иногда не справлялась с этим ....
Так и сейчас, я медленно сползаю по стенке. Подгибаю колени под себя, закрываю голову руками и зажмуриваю глаза из который уже успели пойти слезы.
Черт!
Слышу как Джеймс опускается рядом со мной.
- Нет, - шепчю я, но мне кажется, что я сказала это настолько тихо, что решаю повторить это громче. - Нет! Не трогай меня. Не надо.
- Я хочу помочь тебе. Скарлетт, пожалуйста, позволь мне это сделать! - я уже слышала раньше его мягкий голос, но кажется что это было только в моих снах. В них он был совсем другим.
- Ты постоянно только и делал, что пользовался мной...моим телом. Тебе наплевать на чувства других. Тебе нравится причинять боль. Ты получаешь от этого удовольствие, Джеймс. - я не смотрю на него, но знаю что он сейчас внимательно наблюдает за мной. Как это делает постоянно.
- Ты ошибаешься Скарлетт. - тихо произносит он и нежно касается меня.
Я вздрагиваю и поднимаю на него испуганный взгляд. Это он сделал меня такой! Он виноват в этом! Он и его грёбаный отец!
- Я тебе не верю. Ты монстр! - меня приоснатавливают на полу слове щелчок открывающейся двери в мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение черного ангела| Fallen Black Angel
Teen FictionПримечание от автора. Это вторая книга из цикла "Hawk University" первая книга «Отчаянная любовь» читать эти две книги строго по порядку! «Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это...