Ли Юань окинул взглядом стоящих внизу людей и лениво произнёс:
— Поднимете головы. Я посмотрю, кто из вас мне приглянется.
Те шестеро человек, что стояли на коленях внизу, одновременно подняли головы.
Остальные пятеро имели холодные суровые лица и оставались совершенно неподвижны. Их глаза были пустыми и темными, словно у Теней, только что выбравшихся из самой преисподней. Они совсем не соответствовали богатой и великолепной обстановке дворца.
Как и ожидалось от Теней Дворца, готовых отдать свои жизни. Они выглядели не как живые люди, а скорее походили на ножи, наполненные смертельной энергией.
Ли Юань сразу же бросил взгляд на того стража, что стоял посередине, и больше не отводил свой взор от него. Подпирая щеку рукой, он спокойно рассматривал юношу. Его брови слегка приподнялись, и наследный принц, казалось, хотел что-то сказать, но промолчал.
Не смотря на то, что его лицо всё ещё скрывала маска, этот братец выглядел знакомо.
Четвёртая Тень увидел, что этот юноша, по-видимому, вызвал у наследного принца некий интерес. Призрачный страж равнодушно посмотрел на него. Ни одно, даже незначительное, движение глаз не смогло укрыться от его нетренированного взгляда. Четвёртая Тень склонился к Ли Юаню и сказал ему на ухо:
— Ваше Высочество, это Призрачный страж.
— Призрачный страж? — Ли Юань мгновенно воодушевился и, вскинув брови, спросил — Такой же Призрачный страж, как и вы[1]?
[1] В китайском языке используются разные слова для обозначения множественного числа «вы» и для уважительного «Вы». Здесь используется — 你们 (nǐmen) нимэнь «вы» во мн. ч.
Четвёртая Тень кивнул головой.
Княжеский двор делил стражников на три класса. Наиболее распространёнными были обычные охранники, отвечающие за защиту княжеской резиденции.
Те, кто входили во Дворец Теней и выходили оттуда живыми, становились Теневыми стражами и получали приказы непосредственно от князя. Они повсюду следовали за ним[2], появлялись как духи и исчезали как призраки[3], словно были его тенью.
[2] 如影随形 (rú yǐng suí xíng) жу ин суй син «как тень следует за телом» — в значении «неразлучный, неотступный, неотделимый».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняясь приказу
Historical FictionОслеплённый любовью и преданный, словно пёс, Теневой страж Вэнь Цзи прошëл обучение в месте, похожем на Ад, чтобы наконец получить возможность оказаться подле наследного принца, о котором думал днями и ночами. Однако Его Высочество отличался от того...