Глава 10. Непревзойденный наследный принц. Часть десятая.

29 4 1
                                    

К сожалению, Лян Сяо, его лучшего по развлечениям друга[1], не было здесь. Рядом с Ли Юанем находилось всего несколько Призрачных стражей, с которыми ещё можно было поговорить.

[1] 狐朋狗友 (hú péng gǒu yǒu) ху пэн гоу ю «друзья-лисы и друзья-собаки» — это китайская идиома, означающая «разношерстную группу людей/свору. Метафора «друга с плохим поведением», метафора «людей, которые вступают в сговор друг с другом и совершают злые дела», метафора «друзей, которые едят, пьют и развлекаются», другими словами — «дурная компания».

Четвёртая Тень обладал очень вспыльчивым характером, и к тому же, также как и все остальные Призрачные стражи, был прислан его царственным отцом. Все те люди были крайне ценными, и Ли Юаню было затруднительно распоряжаться ими, руководствуясь лишь своими желаниями и безрассудством. Он с таким трудом заполучил одного младшего Призрачного стража, который принадлежал лишь ему одному и не мог не радоваться, желая прямо сейчас поймать и подразнить его.

Седьмая Тень был похож на маленькую овечку, если не считать его небольшой холодности. Он сразу же делает всё, что говорят, и, будучи Теневым стражем княжеского дворца, выполняет даже такие мелочи, как подача чая и воды[2]. Однако он никогда не выказывает недовольства и всегда ведёт себя очень почтительно.

[2] 端茶倒水 (duānchá dàoshuǐ) дуаньча даошуй «подать чай, налить воды» — заботиться о ком-л. или быть на побегушках.

Ли Юань никак не мог поверить, что этот юноша был тем братцем, который в тот день в одиночку выступил против нескольких десятков подосланных убийц и собственными руками убил, пролив в густом лесу их кровь.

Однако принц никак не ожидал, что когда он повернется, чтобы сменить нижнее одеяние, то Седьмая Тень уже окажется под ватным одеялом, аккуратно сняв свои верхние одежды.

Ли Юань был ошеломлён.

— ...Ты что это делаешь?

Седьмая Тень сказал:

— Грею постель для господина.

Ли Юань возрадовался в душе, так как предполагал раньше, что с независимым Теневым стражем будет трудно сблизиться, а обнять его в кровати будет еще затруднительнее. Однако маленькая овечка сама приблизилась к его устам, желая быть съеденной, и будет жаль, если он хорошенько не распробует его.

Подчиняясь приказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя