Глава 9. Непревзойденный наследный принц. Часть девятая.

24 3 0
                                    

Лю Юй поприветствовала ремесленников по ремонту. После долгой работы, она наконец-то проводила нескольких ремесленников. Достав носовой платок, Лю Юй вытерла выступивший пот на лбу и подошла к Седьмой Тени, увидев, что тот по-прежнему абсолютно неподвижно стоит на месте с подносом с едой.

— Господин Седьмая Тень? — позвала Лю Юй.

Седьмая Тень вернул поднос ей, но было совершенно непонятно, притрагивался ли он к блюду. Он тихо сказал:

— Попробовал. Не отравлено.

Лю Юй уставилась на него широко открытыми и без того большими глазами.

— А?!

Лю Юй не захотела говорить с ним дальше, подумав, что это бессмысленно. Она схватила поднос с блюдом и сразу же пошла прочь, в душе ругая его: «Всё таки он и правда не понимает, что хорошо, а что плохо[1]! Сколько раз в году Его Высочеству может прийти в голову наградить кого-то чем-то съестным! Кто бы мог подумать, что он не поймёт и не оценит этого!»

[1] 不识好歹 (bù shí hǎodǎi) бу ши хаодай «не различать добро и зло/что хорошо, а что плохо» — китайская идиома, означающая «глупость, нехватку проницательности, неразборчивость», а также используется когда говорится о том, что человек не может отличить добро от зла.

Седьмая Тень всё еще держал в руке ту маленькую серебряную ложку, не успев положить ее обратно. Он долго колебался, но всё же окликнул Лю Юй:

— Барышня.

Лю Юй, пребывая в хорошем настроении, остановилась и обернулась, чтобы послушать, что хочет сказать этот Призрачный страж.

Седьмая Тень поднял маленькую серебряную ложку и сказал:

— Я возьму это. Вычтите из моего денежного вознаграждения.

Лю Юй рассмеялась, ошибочно полагая, что Призрачный страж думает, что использованная им ложка грязная, поэтому сказала:

— В доме есть ещё. Вы можете забрать ее.

Она развернулась и пошла, чтобы разобраться с блюдом на подносе.

Седьмая Тень, ненадолго замешкавшись, снова окликнул её:

— Барышня.

Лю Юй озадаченно повернулась.

— У господина есть ещё какое-то дело?

Седьмая Тень тихим голосом произнёс:

— Похолодало.

— А? — Лю Юй, не поняла его и поэтому недоуменно хлопала широко раскрытыми глазами.

Подчиняясь приказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя