Глава 16. Призрачный страж Уин. Часть шестая.

13 4 0
                                    

Опустив брови, Ли Юань сел рядом с Седьмой Тенью, слушая, как во дворе медленно течет ручей, как птицы возвращаются вечером в свои гнезда, как время от времени доносится стрекот сверчков.

В этом саду изначально жили только Четвёртая Тень и Пятая Тень, Седьмая Тень поселился позже. Хотя в доме было не так много вещей, но, тем не менее, все они стояли очень ровно и аккуратно, и внутри было тщательно прибрано.

Ли Юань, положив руку на голову Седьмой Тени, придвинулся ближе и, окинув взглядом комнату, погладил его по волосам.

Сжавшееся под ватным одеялом тело юноши чуть шевельнулось. Только что он спокойно и крепко спал, но в один миг проснулся. Его тонкие длинные ресницы затрепетали и медленно приподнялись. Седьмая Тень потер глаза и внезапно обнаружил, что держит в своих руках изящную белую руку.

Он внезапно проснулся, в растерянности поднял голову и посмотрел на Ли Юаня. Его разум опустел, и он долгое время абсолютно неподвижно смотрел на Ли Юаня, а после панически выкрикнул:

— Ваше Высочество?

Ли Юань приподнял уголки рта:

— Ты проснулся?

Седьмая Тень оцепенел. От внезапного осознания, что ему это не снится, он даже упал, а после перекатился и встал на колени у ног Ли Юаня. Юноша трепетал всем телом, на висках у него выступил холодный пот. С дрожью в голосе он вымолвил:

— Подчинённый... Подчиненный... Проявил неуважение... Не поприветствовал, самовольно прикоснулся...

Юноша говорил бессвязно и так сильно паниковал, что трясся всем телом. Ли Юань даже увидел, как холодный пот стек по его шее к воротнику.

Панический страх, испытываемый Седьмой Тенью по отношению к нему, поразил Ли Юаня, и он невольно задумался, а не был ли он действительно слишком суров?

— Подойди, — обратился к нему Ли Юань, протянув руку. — Подойди и послушай меня.

Седьмая Тень едва ли не ползком приблизился к нему, опустил голову и встал у его ног, всеми силами демонстрируя повиновение и беспрерывно повторяя:

— Подчинённый заслуживает смерти...

Ли Юань наклонился и прикрыл ему рот. Прижав голову юноши к своему колену и вынуждая его успокоиться, он непрестанно поглаживал его по волосам и спине.

Подчиняясь приказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя