Княжеский дворец имел отдельный внутренний двор с открытым водным пейзажем[1] и беседкой с крышей Сешань[2], инкрустированной кварцем, которая прекрасно дополняла красоту этого места.
[1] Под водным пейзажем здесь подразумевается вид на красиво обставленный пруд с элементами природы (камней/растений).
[2] 歇山栈桥 (xiēshān zhànqiáo) сешань цзаньцяо «пирс с крышей Сешань». Здесь скорее всего подразумевается беседка на воде. Сешань — это одна из форм китайской крыши с поднятыми углами, для которой характерно сочетание двускатных и шатровых элементов крыши.
Жилище, выделенное Теневым стражам князем Ци уже было великолепным, однако у Призрачных стражей оно было еще более роскошным и у них даже имелся собственный сад. Каждый Призрачный страж имел свою отдельную комнату с просторной спальней. Снаружи помещение имело крытую галерею Чаошоу[3], а за пределами двора находился холм с родником, ручеёк которого пересекал боковые коридоры галереи.
[3] 抄手游廊 (chāoshǒu yóuláng) чаошоу юлан «галерея Чаошоу» — это крытые коридоры во внутреннем дворе, имеющие форму четырёхугольника и встречающиеся в традиционной архитектуре Китая. Галерея Чаошоу соединяет главные ворота, боковые комнаты и главную комнату одним длинным коридором, который использовался не только для прогулок и перемещения между комнатами, но и для отдыха и любования пейзажем, вне зависимости льет дождь или идёт снег.
Теперь Вэнь Цзи стал седьмым Призрачным стражем княжеского дворца и получил имя Седьмая Тень.
Седьмая Тень с всё таким же холодным и ничего не выражающим лицом, тихо прислонился к лунным воротам[4] внутреннего двора. Слегка учащённо и тяжело дыша, он поднял руку, чтобы коснуться мочки уха.
[4] 月门 (yuèmén) юэмэнь «лунные ворота» — это круглое отверстие высотой в человеческий рост, используемое для прохода в сад или между дворами дома, вместо обычных калитки или ворот.
Мочка уха, к которой недавно прикасался Его Высочество наследный принц своими гладкими и прохладными кончиками пальцев, невыносимо горела. Седьмая Тень тихо выдохнул. Безмолвно опираясь на отвесную стену из зеленовато-серого кирпича с вырезанными на них пожеланиями счастья и благополучия, он, опустив веки, ковырял твердые мозоли на кончиках пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняясь приказу
Historical FictionОслеплённый любовью и преданный, словно пёс, Теневой страж Вэнь Цзи прошëл обучение в месте, похожем на Ад, чтобы наконец получить возможность оказаться подле наследного принца, о котором думал днями и ночами. Однако Его Высочество отличался от того...