Глава 15. Призрачный страж Уин. Часть пятая.

16 3 0
                                    

Лекарь Вэй вдруг поперхнулся. Не зная, как следует ответить на последние слова юноши, он беспомощно улыбнулся:

- Ты такой же упрямый, как отец сяо Чэна, он также предан князю. Этот старик спрашивал, сожалеет ли он, но он тоже ответил, что ни разу не сожалел.

В памяти Седьмой Тени всплыло, как в прошлом его наставница, госпожа Цзян, настойчиво препятствовала его входу во Дворец Теней и едва ли не яростно выступала против того, чтобы он приближался к членам императорской семьи[1], вплоть до того, что грозилась разорвать их отношения - учителя и ученика, и запереть его, но юноша все равно остался решителен и непоколебим, и не думал склонять голову.

[1] 王族 (wángzú) ванцзу «люди царствующего дома/княжеский род» - относится к членам императорской семьи, людям кровно связанным с императором. Его родственники.

В конце концов, госпожа Цзян всё же пошла на уступки. Ее любимый ученик являлся птенцом и был дорог ее сердцу, и даже если он хотел улететь навстречу горящему солнцу, как она могла столь бессердечно переломать ему крылья.

Теперь, вспоминая, как наставница останавливала его, Седьмая Тень был благодарен ей, но всё равно ни о чем не сожалел. В конце концов, он стал еще ближе к Его Высочеству наследному принцу.

Седьмая Тень принял лекарства и почтительно поблагодарил:

- Если будет возможность оказаться рядом с округом, я правдиво расскажу молодому господину Вэю о тяготах Теневых стражей, а остальное пусть решает сам.

На лице пожилого человека отразилось удовлетворение, и он снова беспомощно улыбнулся:

- Большое спасибо.

Седьмая Тень вдруг вспомнил об одном деле, поднял голову и спросил:

- Можете ли Вы дать еще один рецепт успокоительного?

Лекарь Вэй диагностировал, что недомогание юноши также было связано с учащённым сердцебиением и внезапными пробуждениями ото сна по ночам. Он погладил бороду, смерив юношу взглядом.

- Ты еще молод, а использование лекарств вредно для организма. Лучше использовать немного успокаивающих благовоний.

Седьмая Тень, опустив брови, сказал:

- Как может на теле Теневого стража быть запах?

Подчиняясь приказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя