Глава 13. Призрачный страж Уин. Часть третья.

22 3 0
                                    

Седьмая Тень понимал, что у него всё еще имелась на руках козырная карта, однако он не знал, следует ее использовать или нет.

Юноша являлся главным учеником и последователем мастера Цзян Нии, но не мог показывать некоторые техники, так как опасался нарваться на неприятности.

Наставница обучила юношу кунг-фу, однако не успела научить его непринуждённо общаться с людьми. Кроме того, в детстве он еще и потерял родителей, провёл целый год в резиденции начальника округа Чаохай в качестве слуги, а после ещё год в резиденции первого министра. Если бы рядом был человек, который время от времени мог указать на его ошибки, то Седьмая Тень никогда бы не изменился до такой степени и не стал бы настолько неразговорчивым. Опасаясь сказать что-то не то, он решил не говорить и вовсе. Опасаясь допустить ошибку и нарваться на конфликт, он просто не создавал проблем. Вот так постепенно и выработался этот молчаливый и замкнутый характер.

Инде по-прежнему с лёгкостью блокировал все атаки Седьмой Тени. Только по одному малейшему движению он мог запросто определить направление удара Седьмой Тени и избежать его. Внезапно онемение в локте юноши распространилось по всей его правой руке. Ее полностью парализовало и в ней сразу не осталось сил, чтобы ответить на удар.

Стоя боком к Седьмой Тени, Инде сказал:

— С момента создания Дворца Теней не было еще ни одного Призрачного стража из отряды Фэйлянь, который в одиночку смог бы победить Призрачных стражей из отрядов Цзюин и Таоте, так что для тебя не будет позором проиграть мне, это ожидаемо. Если ты сможешь за три хода заставить меня явить свое оружие, то я проиграю. В таком случае это не будет считаться издевательством над новичком.

— Его Высочество до сих пор наблюдает за тобой, — посмеиваясь, прошептал на ухо Седьмой Тени Инде. — Я слышал, что Его Высочество наследный принц наградил управляющего Сюэ оплеухой. Я все не ведал, из-за кого он так поступил?

Сначала Седьмая Тень изумился, а затем кончики его ушей покраснели. Он отскочил в сторону, уклоняясь от очередной атаки Инде, который воспользовался его минутной слабостью. После двух ходов Седьмая Тень уже очень тяжело дышал. Он израсходовал большую часть своих сил, но по-прежнему не мог коснуться даже уголка одежды Инде, от начала боя держащего руки сложенными в рукавах и остававшегося спокойным.

Подчиняясь приказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя