Глава 6. Непревзойденный наследный принц. Часть шестая.

27 6 5
                                    

Четвёртая Тень окинул взглядом записи и его и без того холодные глаза слегка сузились, а лицо приобрело мрачное выражение.

— Старший брат? — Пятая Тень протянул руку и помахал ею перед его глазами. — Это всего лишь Призрачный страж. Если есть что-то подозрительное, тогда просто убей его и всё.

— Он понравился наследному принцу, — Четвертая Тень слегка нахмурился.

— Вау, правда? — Пятая Тень улыбнулся. — Раз ты находился подле Его Высочества, тогда скажи: Его Высочеству понравилось его лицо? Ох, ничего страшного, что у Его Высочества есть несколько небольших и безобидных увлечений. Только меня невозможно заменить. Седьмая Тень не может быть красивее меня, а! Посмотри на мои большие глаза с двойным веком. Я сам себе нравлюсь.

— Чушь, — Четвертая Тень с холодным выражением лица свернул записи и, бросив их обратно в руки Пятой Тени, назидательным тоном произнес: — Сожги их, не оставив следов.

— Хорошо.

— Будь осторожен в своих словах и действиях. Не создавай проблемы княжескому двору.

— Да-да-да, я действительно просто пошутил. Как я могу доставить неприятности нашему хозяину? — Пятая Тень подбросил вверх-вниз записи в руке и с веселым выражением лица произнес еще несколько предложений: — Кроме того, даже если я создам проблемы, то не смогу угнаться за нашим уважаемым наследным принцем!

Четвертая Тень тихо вздохнул.

Это была правда.

Они вдвоем вернулись обратно в Юэчжоу на повозке вместе с несколькими мальчиками-слугами[1], которые доставляли награду.

[1] 小厮 (xiǎosī) сяосы «маленький слуга» — «несовершеннолетний слуга-мужчина».

В кабинете. Ли Юань держал в обеих руках позолоченную чайную чашку из яшмы и слушал доклад Четвёртой Тени:

— Седьмая Тень отлично справился со всеми испытаниями во Дворце Теней и достиг выдающихся результатов. У него превосходный цингун. Управляющий, который проверял его, особенно хвалил его цингун, отметив в отдельной графе.

Четвёртая Тень оценивал каждого нового Теневого стража и поочерёдно докладывал о их происхождении:

— После проверки происхождения Седьмой Тени было обнаружено, что он точно находился среди охранников, сопровождавших отправленные первым министром[2] в княжеский дворец подарки ко дню рождения.

Подчиняясь приказуМесто, где живут истории. Откройте их для себя