Шестая Тень вцепился в Седьмую Тень и искренне сказал:
— Седьмой, я, твой шестой старший брат, до конца жизни буду рассчитывать на тебя, обязательно говори перед сестрой Янь побольше хороших слов обо мне. Если у тебя что-то случится, ты можешь положиться на старшего брата.
Все десять пальцев Шестой Тени были обмотаны слоем бинтов. В некоторых местах на пальцах и на подушечках были видны мозоли. Похоже, если часто заниматься тонкой работой, то можно получить мозоли.
Шестая Тень принадлежал отряду Байцзэ и должным образом помогал Призрачным стражам. Однако на поле боя он оставался в запасе, из-за чего остальным Призрачным стражам приходилось защищать не только хозяина, но и его самого. По сути, он тянул весь отряд за собой и мешался.
Обычно, чтобы покинуть Дворец Теней и войти в княжеский дворец, на последнем уровне Теневым стражам нужно было отбить шестнадцать атак Пятой Тени. Шестая Тень не справился и с шестью. Однако то, что он успешно собрал шестнадцать видов тайного оружия павильона Сотни Битв Отборного Войска, каждый из которых был утерян сотни лет назад, поразило управляющих Дворца Теней. В конце концов, даже глава дворца Теней встревожился и лично вмешался, попросив Пятую Тень поспособствовать Шестой Тени в том, чтобы божественный ремесленник, управляющий Дворца Теней, немедленно принял его как своего ученика за закрытыми дверями.
В итоге, ковыряясь в носу, Пятая Тень ударил его и, видя, что Шестая Тень быстро оказался при смерти, тотчас же ударил себя по голове его кулаком и упал, выкрикнув, что он прошёл испытание.
Седьмая Тень вышел из отряда Фэйлянь, но, тем не менее, победил Инде, и слух об этом давно распространился по всему княжескому дворцу Ци. И хотя, Инде будучи старшим все-таки поддался младшему, однако возраст и пройденный путь Седьмой Тени уже показывали, что он имеет многообещающее будущее.
В Призрачные стражи княжеского дворца принимались только талантливые люди, чья слава соответствовала действительности. Несколько Призрачных стражей давно слышали о Седьмой Тени, и все они особенно сильно восхищались им.
Неважно, из какого отряда вышел сильный атакующий Призрачный страж, все они были достойны поздравления.
Шестая Тень потер подбородок и окинул взглядом этого новичка. На самом деле он и Седьмая Тень были одного возраста, однако характерами совершенно различались. Этот юноша казался холодным и безучастным, у него были редкие брови и тонкие губы[1], а бесстрастное выражение лица было похоже на лицо Четвертой Тени в юные года, но было не таким жестоким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняясь приказу
Исторические романыОслеплённый любовью и преданный, словно пёс, Теневой страж Вэнь Цзи прошëл обучение в месте, похожем на Ад, чтобы наконец получить возможность оказаться подле наследного принца, о котором думал днями и ночами. Однако Его Высочество отличался от того...