Седьмая Тень наблюдал, как Его Высочество уходит всё дальше. Между бровями залегла небольшая складка, когда он тихо сказал самому себе:
— Что случилось с Его Высочеством?
Пятая Тень махнул рукой:
— Его Высочество всегда был таким.
Седьмая Тень опустил голову. Какое-то время он оставался неподвижен, а после спросил Пятую Тень:
— Я разозлил Его Высочество, да?
Пятая Тень, вздохнув, ответил:
— Я не знаю, злится ли Его Высочество, но в любом случае ты разозлил третьего молодого господина Ляна. Не попадайся больше ему на глаза, иначе тебе это дорого обойдется. С младшим повелителем Юэчжоу лучше не связываться!
Седьмую Тень заботил только Его Высочество, другие его не интересовали.
Трое высокопоставленных молодых господ поднялись на судно семьи Лян у берега Юэ. Седьмая Тень и Пятая Тень немедленно последовали за ними.
Судно с башней было вовсе не обычной разукрашенной джонкой для увеселительных прогулок. Оно было высотой в несколько чжанов и имело несколько этажей. Если встать у судна и посмотреть вверх, то можно ощутить себя ничтожным насекомым[1], смотрящим на гору. Временами на реке разыгрывалась буря, но деревянные ряды башни крепко связывали канаты. Несколько тысяч канатов переплетались между собой наподобие сети, и ветер не мог расшатать конструкцию.
[1] 蝼蚁 (lóuyǐ) лоуи «медведки и муравьи» — обр. «насекомые; бессловесные скоты; ничтожество, слабый». Метафора человека с низким статусом, не имеющий большой власти.
Семья Лян была настолько богата, что даже княжеский дворец Ци уступал ей — крупнейший в Юэчжоу игорный дом «Мань Тиньхуан» открыла именно их семья. Этот небольшой игорный дом, а также знаменитая улица Шуанъинь в Сюньчжоу и башня Чжаому[2] в Линьчжоу — всё это являлось собственностью семьи Лян.
[2] 朝暮 (zhāomù) Чжаому «башня обреченных», «башня постоянства» или «башня "Утро и ночь"».
Седьмая Тень и Пятая Тень вошли в башню на судне. Здание было просторным и огромным, со множеством комнат, однако потолки были низкими, а балки украшали благовещие звери[3]. Теневые стражи не смогли бы взобраться на них, поэтому им оставалось только ждать у комнаты хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняясь приказу
Historical FictionОслеплённый любовью и преданный, словно пёс, Теневой страж Вэнь Цзи прошëл обучение в месте, похожем на Ад, чтобы наконец получить возможность оказаться подле наследного принца, о котором думал днями и ночами. Однако Его Высочество отличался от того...