Устав наблюдать за идиотами, Ли Юань посмотрел в сторону уже вставшего и приводящего свою одежду в порядок Седьмую Тень. Обращаясь к младшему Теневому стражу, принц поманил его пальцем:
— Младший Седьмой, подойди.
Подняв свое уставшее тело на ноги, Седьмая Тень вставил мечи Цинши обратно в ножны, находящиеся внутри ремней на пояса, и так как клинки были мягкими, то они обвились вокруг его талии. Рукояти мечей, украшенные парой змеиных голов, были похожи на спиралевидную пряжку ремня, поэтому неудивительно, что Инде совсем не заметил используемые Седьмой Тенью двуручные мечи.
Только что бой был весьма ожесточенным, и Седьмая Тень не обращал внимания на боль, но сейчас открывшаяся рана, оставленная от наказания солью, приносила мучительную боль, как если бы по ней скребли тупым оружием. Он проглотил подступившую к горлу кровь и, пошатываясь, направился к Его Высочеству наследному принцу.
Седьмая Тень покорно опустился на одно колено у ног Ли Юаня, опустил брови и тихо вымолвил:
— Подчинённый здесь.
Ли Юань взял со стоящей рядом тарелки с фруктами один кусочек очищенного от кожуры персика, подцепив его тонкой палочкой из золота высшей пробы с вырезанными на ней узорами, и поднес ко рту Седьмой Тени.
— Награда от господина.
— Спасибо, Ваше Высочество, — медленно произнес Седьмая Тень и взял персик в рот. Его сок был сладким и освежающим, он прекрасно утолял жажду.
Однако этой небольшой награды хватило, чтобы Седьмая Тень в то же самое мгновение совершенно позабыл о всё ещё болящей ране от наказания солью.
— Ваше Высочество... — Седьмая Тень внезапно вспомнил о том, что только что произошло, поднял длинные ресницы и, вскинув голову и посмотрев на Ли Юаня, сказал: — Большое спасибо Его Высочеству за совет, подчиненного... Внезапно осенило[1].
[1] 茅塞顿开 (máosè dùnkāi) маосэ дунькай «заросли вдруг раскрылись» — обр. «понять, озарить, осенить, дошло».
Его Высочество наследный принц, вероятно, не был таким невежественным, каким казался на первый взгляд. Седьмая Тень почувствовал необъяснимую радость на сердце, и в его направленном на Ли Юаня взгляде отразилось еще большее восхищение, которое он не смог скрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняясь приказу
Ficción históricaОслеплённый любовью и преданный, словно пёс, Теневой страж Вэнь Цзи прошëл обучение в месте, похожем на Ад, чтобы наконец получить возможность оказаться подле наследного принца, о котором думал днями и ночами. Однако Его Высочество отличался от того...