1 часть

182 3 6
                                    

Алиса не могла найти ничего подозрительнее, чем то, что происходило прямо сейчас в групповом чате. Какое-то похищение, ее номер — все это больше походило на пранк, если бы не одно но: никто — на самом деле никто — из ее друзей и знакомых таким точно заниматься не стал бы. Она была фотографом. Иногда рисовала небольшие картины на продажу. Обе работы требовали полной отдачи, которую получали от Алисы сполна. Она всегда хотела заниматься этим и не перегорела до сих пор, хотя она почти переступила порог своего двадцатипятилетия. Впереди была ещё вся жизнь.

       — Ты не представляешь, как это выглядело со стороны, — говорит она, поворачивая голову на телефон, где был открыт видеозвонок. Ее друг, который был на самом деле слишком взрослым для того, чтобы общаться — уже который год — по интернету, делал это охотно. Алиса тоже очень охотно общалась с ним: он был интересен ей.

       На самом деле, довольно трудно было найти человека, которого она могла бы посчитать абсолютно неинтересным.

       — Я представляю, — смеется собеседник. Он смотрит в экран, наблюдая. Алиса поставила телефон так, чтобы камера показывала на новообразующуюся картину. Как-то он сказал, что любит наблюдать за ее рисованием — и именно с тех пор она позволяет смотреть на ее действия.

       — Нет, Дастин, — она поворачивается с палитрой в руках слишком резко, отчего ее саму немного заносит. Палитра мигом оказалась на ближайшем столе вместе с кистью. Алиса заправляет выбившуюся из высокого хвоста прядь коротких волос за ухо, — ты не понимаешь.

       — А что тут непонятного? — спрашивает он, вставая из-за стола, — Какая-то группа подростков решила тебя разыграть. Не факт же, что аккаунты настоящие. Я думаю, тебе стоит не обращать внимания на все это. По крайней мере, это тебе говорю я.

       — А вдруг это правда? Но почему именно я? — Алиса отодвигает палитру и опирается локтями на стол, чтобы быть прямо перед телефоном, — Если мы с Ханной не были знакомы, то зачем ей отправлять мой номер, а не звонить в 911? Я думаю, ей помогли бы быстрее, если бы она сделала это.

       — Алиса, — Дастин заливает растворимый кофе кипятком из недавно вскипевшего чайника и идёт в комнату с компьютером. Обычное занятие — ходить из комнаты в комнату во время этих разговоров, занимаясь своими делами, — ты не знаешь ни этот город, ни этих людей. Я тебе как друг говорю — не обращай внимания. У тебя и без этих расследований есть полно работы, — мужчина указывает подбородком в телефон, и девушка понимает, что речь о картине.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя