19 часть

26 1 0
                                    


   Джейк понимал Алису. Безвыходные ситуации пугали, а хрупкая девушка вполне объяснимо бежала от собственного страха. Конечно, он не одобрял конкретно то, куда она бежала — постоянно прятаться от собственного страха в объятиях алкоголя было вредно — но препятствовать не стал. Он и так давил на нее слишком сильно. В конце концов, она уже начала игнорировать его сообщения. Алиса хотела, но не могла противиться его словам, так что она, очевидно, решила не слушать его слова вовсе, чтобы противиться было нечему.

       Ее ум — а если быть точнее, то невероятная сообразительность — временами не помогали, а лишь создавали ему проблемы. Джейк понимал, что, в конечном итоге, она догадается о том, кто он, и, определённо, будет возмущаться. Впрочем, возмущаться она имела полное право: многие его слова с самого начала были ложью. Стоило признать, ложь была необходима — он использовал ее для того, чтобы сохранить собственную анонимность. Анонимность, которая, в итоге, все равно частично рухнула перед ней: имя, город, голос — и она так же умело сможет получить больше данных о нем, если Джейк не прекратит вести себя как идиот и продолжать раскрывать свою личность перед ней. Изначально было огромной ошибкой — говорить ей хоть что-то, но он уже наступил на эти грабли и плакать над разбитым лбом было поздно.        Алиса не должна была стать для него кем-то больше, чем ассистенткой в расследовании похищения — а уж тем более ее защита не должна была стать приоритетом в этом деле — но это произошло. И он точно не допустит того, чтобы к ней приблизился хотя бы один мужчина — естественно только потому, что Человеком без лица был представитель сильного пола — и, конечно, Джейк ей и слова не скажет об этом намерении. Ему вообще сейчас лучше не наседать на нее — он все еще помнит несколько уверенных — почти на постоянной основе — посещений психотерапевта. И, конечно, его не очень обрадовала новая запись — спустя больше, чем полгода жизни без посещений.        Тем не менее, Джейк не мог как-то крамольничать — лучше прием у психолога, чем компания бармена среди кучи народа в заведении. Страх. Он знал, что Алиса боится, но он не был уверен в том, что страх — единственная причина ее бед. По крайней мере, он был уверен в том, что его влияние здесь тоже имело своеобразное значение. Нет, вряд ли она боялась его, но вот то, что нервы он ей потрепал знатно, сомнениям не поддавалось. Он вообще сомневался в том, что у девушки появится хоть какое-то желание встретиться с ним глаза в глаза. А это, без сомнения, рано или поздно сделать придется. Ему вообще казалось, что в ее глазах Джейк выглядел узурпатором ее воли. Властительным и бескомпромиссным подчинителем.        На самом деле все эти ограничения были только для защиты Алисы, и уж точно Джейк придумал их не для удовлетворения собственного эго. В конце концов, эго можно было тешить иначе, не ставя под угрозу Алису или расследование. Человек без лица явно показал: ему не жалко переступать черту, если оно того стоит. И, конечно, самый надежный способ прикрыть расследование — избавиться от нити — последней соломинки — ведущей к Ханне и похитителю.        Мужчина боялся, что его Алисе могла грозить реальная опасность. И, конечно, ее желание игнорировать его и собственный страх было более, чем объяснимо, пусть возмутило Джейка до глубины души. Он знал — девушке-фотографу в новинку такой образ жизни, но без нее мужчина вряд ли справится. И он отказывался верить в то, что Алиса — случайная прохожая, ошибка в телефонном номере кого-то реально полезного для расследования. Даже если они не видят взаимосвязи — она точно есть.        Когда Алиса умчалась в бар, Джейк мигом получил доступ к его камерам — мало ли, что могло произойти. Более того, он просмотрел информацию обо всех, кто пытался с ней заговорить — это не была ревность, скорее, меры предосторожности. Он опасался, потому что похититель точно дал понять — время игр кончилось. Любая оплошность со стороны Джейка могла закончиться очень печально как для Ханны, так и для Алисы.        Пьяная девушка — порог трезвого состояния она точно переступила — была на редкость не похожа на саму себя. Если трезвая девушка была загадочной, умной и на редкость обаятельной, то сейчас лишь открытой и слегка глуповатой. Ее сообщения были едва читаемыми и то — читаемые лишь потому, что Джейк разбирал каждое слово, ведомый собственным любопытством.        «Тебе нужно перестать меня контролировать» — первое сообщение, пришедшее ему после длительного игнорирования, во время которого мужчина не мог не думать о том, где оступился. И, конечно, он смог понять, о чем она говорила. В конце концов, он и правда перегибал палку, заставляя ее ограничивать себя из-за каждого сказанного им «нельзя». В то же время, никто не вынуждал ее подчиняться всем запретам и уж точно никто не отнимал у нее право делать все, что хочется, игнорируя их.        Это она придумала в собственной голове глупую установку о том, что не в ее силах как-либо ему воспротивиться. Мужчина видел этот пылкий характер и был уверен — если бы в ней играло настоящее желание сопротивляться, Алиса бы уже это сделала. Тем не менее, сама девушка твердо решила убедить себя — вся ответственность за поступки лежит не на ней. А еще она решила вернуть себе прежнюю холодную заинтересованность, вместо горячего — почти обжигающего — чувства любви. Джейк видел много мотивов в ее походе к психотерапевту, но основным все равно считал то, что девушка не принимала собственные чувства. Мужчина видел это отрицание, которое в ней загоралось из раза в раз. А еще он видел, как она трепетала — видел подрагивание ресниц и смущенную улыбку — когда Джейк отправлял ей по-настоящему честное — в каком-то смысле даже романтичное — сообщение.        Она должна была доверять ему и, определенно, этого было проще добиться через сантименты. И это была изначальная тактика мужчины. И он ее придерживался бы без зазрения совести, ведь она была частым его спутником, но проблема была серьезная и просто невероятно масштабная. Джейк не мог играть чувствами Алисы, потому что сам заигрался со своими.        Показательный флирт, в конечном итоге, стал действительно искренним. Забота и беспокойство перестали безнаказанно прокладывать ему крепкую и прямую дорогу к ее чувствам и доверию, потому что ныне они требовали с него плату. Плату, которую он заплатил. Он чувствовал к этой девушке чёртову тягу, даже если пытался пресечь все эмоции, испытываемые в диалоге с ней.        Возможно, чем больше он сопротивляться, тем сильнее подвергался чувствам. Возможно, но не факт. Не хотелось признавать то, что его тяга к ней заставляла вставать не только его на ее сторону, но и ещё кое-что, когда взгляд ненароком пробегал по обнаженному женскому телу. Конечно, некоторые взгляды были неслучайны. Джейк с наслаждением осматривал её бедра, щекотал взглядом женские ареолы, обманчиво-реально ощущал на своих губах бледную кожицу тонкой шеи.        Самого себя пришлось одернуть, когда мужчина коснулся состояния возбуждения. Не вовремя, стоит признать. Особенно не вовремя это вспомнилось потому, что именно сейчас девушка щеголяла перед ним в нижнем белье. Особенно не вовремя она щеголяла, потому что взгляд отвести от неё было тяжело. Особенно было тяжело, потому что это он полминуты назад в собственном сознании уже поддался манящей фантазии.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя