15 часть

21 1 0
                                    



                                   Алиса могла сколько угодно бегать вокруг да около одной единственной мысли. Стоило признать, на самом деле назойливой мысли. Той, что корнями надоедливого сорняка проникала в самую глубь собственных чувств. И, даже если девушка рубила сорняк, его корни все ещё оставались внутри, позволяя мыслям развиваться в прежнем направлении.

       Когда Алиса удалила ветвь в собственной мыслительной карте, она словно полностью изничтожила в себе эту надоедливую идею: думать о том, что Джейк крутил шашни с Ханной. Идея на самом деле была глупая, потому что он проявлял к Алисе явные знаки внимания. Она не считала мужчину тем типом людей, которые крутили чувствами и людьми. Ну, по крайней мере он не составлял о себе такого впечатления.        Возможно, она просто искала аргументы в защиту этой идеи, потому что ей на самом деле не хотелось, чтобы он был из таких людей. Если все это было настоящей искусной игрой её чувствами, то она была готова вернуть себе превосходство. Если это — игра, то она станет достойным для него противником.        Но не сегодня. Сегодня начальство требовало от неё появления на работе. И, желательно, с объяснением причины столь неожиданной пропажи. Нет, конечно, она отвечала на все сообщения, давала рекомендации новичкам, но помогать и работать самой — вещи разные.        А уж не работала на съёмках она достаточно долго. И, конечно, агентство смутилось столь резкому падению выполняемости. Алиса тратила на фотографию почти все свое время, а теперь у неё были дела важнее. О да, жизнь незнакомой девушки была намного важнее работы. И, даже если помощь в расследовании стоила её рабочего места, Алиса была готова заплатить эту цену. Она не самый последний фотограф в городе и уж точно смогла бы найти замену.        Тем не менее, её не уволили, а вынудили — нельзя назвать добровольной работой то, на что она решилась после фразы «знаешь, у нас тут появились новые таланты. Вот бы найти на них лишнее рабочее место» — провести хотя бы несколько съёмок. Более того, ей даже вручили какую-то неплохую фотосессию для очередного журнала, чтобы она вновь загорелась работой.        Желание работать не зависело от того, какой лакомый кусочек для съёмки ей предоставят, это точно. Как минимум потому, что именно сейчас не было никакого вдохновения на особенные сюжеты. Именно поэтому все свадебные съёмки пришлось отмести, чтобы не наткнуться на них в списке заявок. Все силы на креатив уходят в томительную расшифровку, вынужденные разговоры и переосмысление собственных чувств.        Вспоминая прежний алгоритм действий, которым она пользовалась для сбора оборудования и вещей в дорогу, девушка не заметила, как, погрязнув в собственном «я», наплевала на вечно включённый моноблок с его камерой и переоделась прямо при ней. Бросая взгляд на часы, Алиса коснулась мысли о том, что Джейк определенно мог видеть её, но тут же отмела её. Стоило хотя бы раз в жизни послать все мысли к черту и заняться делом, не растягивая его на полдня.        Нет, она не была прокрастинатором. Иногда была, но это не было жизненным кредо. Жизненным кредо было постоянно погружаться в надоедливые размышления ни о чем, когда была необходима максимальная концентрация в чем-либо. И вот, упаковывая оборудование в чехлы и сумки, она вновь теряет всю сосредоточенность, которая нужна была для контроля собственных действий.        Алиса получает сообщение, когда ей остаётся подтянуть застежку последнего чехла. Она быстро бросает взгляд на мигнувший экран часов. «Джейк». Девушка смахивает сообщение, одновременно с этим желая буквально выбросить его из собственной головы. Когда приходит второе сообщение, Алиса даже не смотрит на отправителя. Она выпрямляется, смахивает сообщение и бросает угрожающий взгляд в камеру моноблока, отрицательно дергая головой.        У неё есть собственная жизнь. Собственная жизнь. То, что девушка пытается вбить себе в голову так, чтобы этот факт крепко засел в ней, да так, чтобы сердце не подпрыгивало каждый раз, когда на экране отображается мужское имя. Хоть бы раз сердце подпрыгнуло от радости, когда глаза, наконец, касались имени лучшего друга, но нет: подобные эмоционально-гормональные прыжки происходили только от одного человека.        Алиса раздражённо хлопает входной дверью, вновь поймав себя на очередной мысли о Джейке. Вот, кто по-настоящему мешал жить собственной жизнью — жизнью за пределами их переписки, поисков Ханны, телефона. Она заслужила хотя бы немного свежего воздуха, но, видимо, собственный разум был против такого исхода событий.        Уж не знала она, какими правдами и неправдами удалось уговорить собственный мозг на работу, но она сложила оборудование в багажник машины, села за руль и доехала до места съёмки без единой мысли. Она просто слушала радио Колвилла, подпевала знакомым песням и лавировала между машинами, увеличивая скорость. Ей некуда было спешить — она сбежала из собственного дома слишком рано — но немного адреналина ей было жизненно необходимо получить. Хотя бы чуть-чуть.        Человек без лица так давно не пугал её своими угрозами, что Алиса начала искать адреналин в превышении ограничения на скорость на влажной после дождя трассе. Собственная шутка показалась такой отвратительно смешной, что смех удержать не получается. Соседняя машина опасливо сворачивает в её сторону, из-за чего Алиса тут же реагирует и уводит собственную машину, избегая небольшого, но столкновения.        — Господи, придурок, напугал, — Алиса сбавляет скорость, отмечая, что почти доехала до пункта назначения. Конечно, замедляет машину она не по причине скорого прибытия. Эта ситуация на самом деле заставила сердце на мгновение остановиться.        Алиса сворачивает на парковку, бегая глазами по парковочным местам. До открытия студии и готовности моделей ещё достаточно времени, так что она берет в руки телефон, чтобы чем-то занять себя. Чем-то, но не ответом на сообщения. Нет. Только-только удачно выбравшаяся из капкана жертва намеренно не ступит в него. Ну, Алиса, конечно, ступит, но ближе к вечеру, когда обе съёмки пройдут успешно, а фотографии будут обработаны и отправлены в агентство.        Оказывается, жизнь вокруг движется дальше, пока Алиса взяла на себя роль затворницы. Или пленницы? Может, рабыни? Не суть. Она в любом случае сидит дома и расшифровывает фотографии с облака, пока жизнь Колвилла движется дальше, пока жизнь друзей движется дальше.        Алиса смотрит ленту Instagram в поисках знакомых лиц. И натыкается. Натыкается на рекомендацию аккаунта Ханны. Дасквуд либо был её персональным проклятием, либо бременем, которое она должна нести все время, пока девушка не была найдена. Живой или мёртвой. Но желательно живой.        Девушка испытывает собственную силу воли, желая одновременно и спокойствия от этих Дасквудских трагедий, и узнать побольше полезной информации. Алиса возвращается к своей тактике: жить собственной жизнью. Хотя бы сегодня. Она возвращается в реальность, блокируя экран, выбираясь на улицу и доставая оборудование.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя