Новость обрушилась неожиданно. Алиса не знала Ханну и не жалела найденного тела, но эмоции Джесси передавались девушке вместе со словами. — Подожди, Джесси, успокойся, — Алиса пытается притормозить быструю речь собеседницы, желая спокойно обговорить все детали, известные ей, — Джесси! — вскрикивает девушка, когда не срабатывает ничего, — Остановись хотя бы на секунду. Почему ты думаешь, что это тело Ханны? — девушка подходит к компьютеру, блокируя звук с микрофона. Дастин против ее участия, так что лишний раз играть на нервах друга не стоило. Вряд ли он вспомнит хотя бы одно имя, которое Алиса назвала во время рассказа, так что три фразы не дали бы ему ровным счетом ничего.
— Понимаешь, основные приметы Ханны совпадают, — Джесси тормозит возле дороги, переводя дыхание. Алиса выжидает, не желая торопить знакомую, но невольно кидает взгляды на висящий разговор с Дастином, — цвет волос, телосложение, вроде даже вещи некоторые. Мне большего не сказали.— Погоди-погоди, — Алиса садится на диван и смотрит в камеру. Краем глаза замечает, что Джесси смотрит на нее, — а лицо? Почему по приметам? — сразу после фразы девушки приходит уведомление, из-за чего и телефон, и часы на руке внушительно вибрируют практически синхронно.
— Честно? Я не знаю, — Джесси задумчиво чешет щеку, — но чисто логически: если по лицу опознать тело в лесу невозможно, значит, оно изуродовано, — девушка морщится, а потом решительным взглядом смотрит в камеру, надеясь, что собеседница по ту сторону экрана будет с ней на одной волне, — я не верю в то, что это тело Ханны.
— Будем надеяться, — Алиса встает, чтобы поставить чайник, — ты уже сообщила остальным? — вода в чайнике тут же светится синеватым оттенком. Постоянно это свечение притягивало взгляды, поглощало внимание. Особенно подсветка зачаровывала в темное время суток, когда лёгкий лазурный оттенок распространяется по всей комнате. Ночные разговоры — да и вообще любая деятельность — имели свой шарм. То время, когда даже повседневные вещи казались чем-то приятно волшебным.
— Алиса, — повторяет Джесси, из-за чего девушка вздрагивает и роняет телефон из рук, — все в порядке? — получив кивок, она успокаивается и повторяет ранее сказанную фразу, — Нет, если честно, я напишу в чате, когда мы договорим. Честно, не могу собраться с силами, чтобы сказать Лили и Томасу, — от последнего имени Алису неприятно тряхнуло. Уж кто-кто, а Томас не самый переживающий во всей компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕЖИТОЕ
ParanormalПросто Дасквуд.... Я их пишу для Вас, а не для себя. В данной работе Джейк представлен НЕ так, как в игре. Обусловлено сменой возраста персонажа. ООС не касается большинства персонажей. После завершения детективной стороны работы будут публиковатьс...