Алиса, переполненная собственной гордостью, отправила ещё несколько фото из облака Ханны. Ничего непристойного девушка так и не увидела. Ни чатов, ни фото, ни какой-либо ещё подобной информации. Нет, это, безусловно, радовало — было бы не очень приятно наткнуться на какое-то частное видео — но выглядело весьма подозрительно. Может, Ханна подчищала за собой подобные вещи, а может просто не делала подобных снимков.
Так или иначе, папку с очередной порцией фотографий: домашних, студийных, с животными и тому подобные — она вновь отправила Хакеру. За исключением одного единственного снимка — очень плохого по качеству, но довольно любопытного. Как раз из-за неизвестной роли фотографии, девушка не закинула его в общую папку — мало ли мужчина не просматривает ее, полагаясь на Алису — а отправила следом отдельно. Буквально мгновенно надпись offline сменилась на online. Что ж, видимо, он был свободен, как ветер, раз отреагировал моментально. В прошлые разы приходилось выжидать ответа часами. Не то чтобы она ждала: просто занималась своими делами, временами поглядывая на список диалогов. Что это? Сама Алиса решила для себя, что вряд ли отправила бы это фото в таком качестве, если бы понимала, что это. Скорее, бросила бы к остальному мусору. Но в голове не было ни единой мысли. Среди пикселей различалось нечёткое изображение сердца, но давало это на самом деле немного: распечатка это с сайта знакомств, больница или ещё что-то — тем не менее, фотография явно не была такой же пустышкой, как те, что были ранее.
Понятия не имею. Я думала, ты мне скажешь Но факт остаётся фактом: качество просто ужасное
Это… Похоже, это рецепт
Если это что-то важное, я могу улучшить качество
Ты умеешь? Она не знала, шутка это или нет, но это в любом случае задело ее. Алиса выучилась на фотографа, имела большой опыт за плечами в различных программах для обработки фото. Подобное высказывание задевало даже не ее самолюбие, а ее профессиональное образование. Если Хакер в самом деле считал, что Алиса ни на что не годна — кроме как трепаться языком — то это уже точно не просто задевало самолюбие, а растрепало его в пух и прах.
Ты шутишь?
Нет
Я фотограф. Я умею улучшать качество фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕЖИТОЕ
ParanormalПросто Дасквуд.... Я их пишу для Вас, а не для себя. В данной работе Джейк представлен НЕ так, как в игре. Обусловлено сменой возраста персонажа. ООС не касается большинства персонажей. После завершения детективной стороны работы будут публиковатьс...