22 часть

25 1 0
                                    

Гет

NC-17

Завершён

776

Элисон Роузавтор

Пэйринг и персонажи:

Джейк/ОЖП

Размер:

170 страниц, 32 части

Метки:

AUFix-itАлкогольВымышленная географияДетективДовериеЖаргонЗабота / ПоддержкаКак ориджиналНасилиеНеторопливое повествованиеНовеллизацияОМПОбман / ЗаблуждениеОт незнакомцев к возлюбленнымОтклонения от канонаОтношения на расстоянииПереписки и чаты (стилизация)ПовседневностьПохищениеПроблемы доверияРазвитие отношенийРазница в возрастеРейтинг за сексРомантикаФотографыЧастичный ООССпойлеры ...

Описание:

Списывать его фразы, возрождающие в ней уже позабывшиеся влюбленные эмоции, на банальный интерес к ее персоне не хотелось. Девушка могла похвастаться всему миру: она влюбилась в человека, которого не видела в глаза и знала через переписку — и весь мир, определенно, посчитал бы ее идиоткой.

Примечания:

Читайте, пожалуйста, примечания. Я их пишу для Вас, а не для себя. В данной работе Джейк представлен НЕ так, как в игре. Обусловлено сменой возраста персонажа. ООС не касается большинства персонажей. После завершения детективной стороны работы будут публиковаться бонусы. Не расстраивайтесь. Работа крутится вокруг сюжета и развития персонажей, а не метки "рейтинг за секс". Первые главы были написаны без знания идеи, так что могут выглядеть скучно. Весь движ дальше)

Публикация на других ресурсах:

Разрешено только в виде ссылки

Награды от читателей:

 «Отличная работа!» от Tao EXO-M

 «За захватывающую историю!» от Lionell

 «Причина пожара в моей душе 🔥» от Саори Сакураи

 «Отличная работа!» от Саори Сакураи

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя