28 часть

16 1 0
                                    


           Алиса давит в себе и сентиментальность, и сонливость, чтобы, наконец, хоть чем-то заняться. И если бесконечные строки кода вызывали в ней торможение, то общение помогало забыться, отвлечься от извечной мысли о том, что Ханну необходимо найти. Алиса не боялась потерять связь с Дасквудской компанией — в конце концов, она с самого начала была для них инструментом для достижения цели — но точно беспокоилась о том, что вместе с расследованием необходимость в ней для Джейка испарится, исчезнет, словно ее и не было. Ее преследовал страх, что все то, что мерцает слепящими искрами между ними, окажется лишь девичьей иллюзией чего-то большего, чем просто увлечением. Стоило признать, страх был оправдан: мужчина не давал ей никаких обещаний, зато сердце девушки сумасшедше заходилось странным ритмом при одной только мысли о нем.

       Алиса полностью осознает, что глупо будет что-то требовать и спрашивать — она и Джейк были напарниками в расследовании и любовниками. Девушка даже не была уверена, могут ли они именоваться так, учитывая, что их связь была единоразовой. Тем не менее, иначе говорить было невозможно, так что чисто фиктивно для себя она решила обозначить их отношения так.        Чтобы не расстраивать себя проявлением собственной извечной проблемы, она принимается за диалоги, которые так упорно игнорировала на протяжении довольно длительного времени. Она согласна — это было крайне жестоко по отношению ко всей группе, но на собственную болтливость накладывалось вето из-за деятельности напарника. Неизвестно, какие последствия мог повлечь излишек информации, а потому оставалось лишь строить из себя бесчувственную, абсолютно безразличную к чужим чувствам, ледяную глыбу. Даже если сама Алиса переживала за Ханну и ее состояние едва ли не больше, чем некоторые личности в компании.                      Кто это?        Почему ты не отвечаешь?        Алиса        У тебя есть какие-то причины не отвечать?        Джесси не была бы собой, если бы не выпытывала из людей информацию, играя на собственной настойчивости. К счастью, Алиса привыкла, потому что эти два с лишним месяца приходилось упорно поддерживать контакт ради получения сведений. Они использовали друг друга, и девушка ничуть не удивилась бы, если бы где-то на задворках чужих диалогов существовал чат «без Алисы», в котором они обменивались всем, что не предназначалось для девичьих ушей.        Такие беседы не были тайной для девушки — в конце концов, были подобные, в которых она состояла — но тайной точно было наличие чата против нее. Возможно, стоило использовать немного очарования против одного знакомого хакера, даже если умом Алиса понимала — у мужчины и без ее прихотей дел невпроворот. Особенно сейчас, когда они перешли на этап поисков Ханны, а не похитителя.                      Может, Алиса расскажет о том, как она уже который месяц сотрудничает с загадочным хакером?        Сама девушка даже не знала, закатывать глаза или смеяться. Настолько до смешного нелепым казалось это сообщение, что ироничные мысли о том, как на деле они сотрудничали, голову покидать отказывались. Пошутив тысячу шуток про себя, Алиса печатает ответ, плутая между возможным смыслом.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя