9 часть

19 1 0
                                    

Неясно было, что являлось большим безумием: то, что Алиса проигнорировала головную боль на следующий день и выжимала из себя все силы, чтобы помочь, или то, что снотворное девушка тоже принимать не стала и в очередной раз отказала себе во сне. Сейчас девушка проявляла инфантильность во всей своей красе, из-за чего буквально теряла контроль над собственным телом в некоторые моменты. Пальцы нередко промахивались мимо клавиш, а взгляд постоянно мылило, что приводило к очередным ошибкам в расшифровке.

В какой-то момент пришлось плотно зашторить собственные окна, чтобы не увеличивать собственные боли. Пульсирующие, но иногда затухающие, они рушили всю надежду на то, что все пройдет без таблеток. На самом деле, Алиса бы давно приняла снотворное, но боялась за то, что боль просто помешает наконец забыться беспокойным сном, и девушка станет чувствовать себя ещё хуже. Она работала над расшифровками намного медленнее, чем обычно - это факт. За одно и то же время она успела почти вдвое меньше, чем за те дни, когда она даже не старалась. И, наверное, в какой-то момент головная боль игнорировалась, невзирая на тот дискомфорт, который приносила, однако буквально мерцавшие перед глазами буквы точно не поступали в мозг. Ей даже приходили сообщения от кого-то, но тратить силы на внешние факторы не хотелось. Она и сейчас бы не занималась такой чертовщиной, как расшифровка фотографий, но мысль о том, что Ханне может быть в разы хуже, чем Алисе, придавали неизвестно откуда взявшихся сил. Всего несколько фотографий отправлять отдельно смысла было немного, но и в папку их особо не составишь, так что девушка не стала отсылать их Хакеру сейчас. Вроде ничего важного в них не было, так что девушка отошла от компьютера, медленно шагая к собственной кровати. От аккуратных и размеренных шагов все равно пульсировало где-то внутри, так что и ложиться, и укрываться пришлось аккуратно. Из-за тишины, закрытых глаз и отсутствия мыслей в конечном итоге сознание сконцентрировалось на мигрени. На то, что девушка упорно пыталась затушить, подавить, уничтожить, в итоге, сознание решило сделать акцент. Мысленное «спасибо» прозвучало так ядовито и ненавистно, что она сама поразилась этому. Оказывается, мигрень умеет включать режим усиления. Как если ползунок громкости выкрутить с тридцати до сотни. В самое первое мгновение, когда боль усилилась до удара наковальней по голове, девушка даже дышать перестала. Сила воли и терпение улетучились сразу, сдав свои места, которые тут же заняли и звон в ушах, и тошнота. Наверное, это была самая сильная мигрень, которую девушка когда-либо испытывала. Оставалось лишь надеяться, что не самая долгая, потому что шел третий час, а боль шла только в усиление. Звук уведомления, раздавшийся из телефона, лежавшего рядом на ручке дивана, разорвал тишину, звон в ушах и голову девушки на части. Он мгновенно был выключен к черту. И ей было все равно: работа, друзья, да хоть министр обороны - пусть катятся куда угодно. Свет экрана в темноте больно ударил по глазам, но, к счастью, хуже не сделал. Алиса понятия не имела, насколько тяжела предсмертная агония, но она была уверена - мигрень ушла недалеко. Думать о чем-либо становилось уже физически больно, даже спокойное дыхание, которое девушка старательно держала под контролем, не делало ситуацию лучше. Состояние было настолько ужасным и бесконтрольным, что Алиса позволила нервной системе сдаться под мощным ударом: из глаз покатились неконтролируемые слезы, стекающие по вискам на кожаный диван. Огромная буря эмоций в последнее время и переживаний ещё удерживались ею вполне уверенно, но бесконечная по ощущениям боль посетила ее именно в тот момент, когда самоконтроль все же понемногу покидал ее. Она знала, что от эмоционального и гормонального всплеска будет хуже, но не могла остановить ни слезы, ни приглушённый ладонью вой. Дышать становилось тяжело из-за заложенности носа, а из груди начал вырываться редкий кашель. Нервы стальными не были, о чем она сейчас дико сожалела. Она выжала из себя не только физические силы, но и моральные. Рука потянулась к снотворному, лежащему не так далеко от отключённого телефона. Хуже уже быть не может, так что стоило хотя бы попытать удачу. Достать пузырек она не успела - раздался звонок в дверь. Очередной звук - очередная волна боли. Глухой стон раздается неосознанно, пока девушка подбирает конечности и подходит к двери. Алиса вешает цепочку, поворачивает ключ в замке и открывает дверь настолько, насколько позволяет цепь. - Здравствуйте, мисс, Алиса Рихтер здесь проживает? - совсем молодой парень улыбается, глядя на пакет, но на секунду дёргает бровями в хмуром жесте, когда видит саму девушку. Она не выглядела неопрятно или как-то непотребно, но по ее лицу буквально было видно все внутреннее состояние. - Да, это я, - тихо произносит Алиса, наклоняясь на дверь. - Ваш заказ, - парень протягивает пакет с непонятным содержимым, но получательница лишь прикрывает глаза. Он смотрит на нее упорно и выжидающе, однако реакции от нее не получает. - Я ничего не заказывала, - каждая секунда в обществе человека, который не отрывал свой взгляд, шуршал пакетом и слишком громко дышал, была словно в пыточной камере. - Все оплачено, - не говоря больше ни слова, парень ставит пакет рядом со входной дверью, разворачивается и уходит. Он слишком задержался, чтобы тратить время на разговоры. Алиса медленно наклоняется, подхватывая пакет за ручки как можно аккуратнее, чтобы не вызвать лишнего шума, и возвращается вглубь квартиры. И девушка бы оставила пакет в коридоре, возвращаясь на диван, но взгляд уцепился за непонятную упаковку. Анальгетик. Это, черт возьми, были лекарства для притупления мигрени. Более того, в пакете оказался топирамат, который без рецепта нигде не купишь. Открывая упаковку с анальгетиком, девушка увидела сложенную инструкцию, в которой быстро пробежалась по дозировке. Сейчас абзацы про противопоказания и побочные эффекты ее вообще не волновали. Банка кофе точно не вписывалась в общую концепцию лекарств. Верхняя крышка явно откручивалась кем-то - пломба была сорвана. Девушка берет банку, прокручивая крышку, и натыкается на сложенную записку, лежащей на защитной фольге. Она наливает воды в высокий стакан, глотая целую таблетку и запивая щедрым глотком воды. Любопытство заставляет развернуть небольшой листочек, чтобы узнать, от кого такая щедрая посылка. Хотя, думать много и не нужно было.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя