Жизнь крупно изменилась. А еще, кажется, жизнь после расследования была менее красочной, чем во время. Каждый вернулся к тому, чем занимался ранее. И ей тоже пришлось. Ведомая намерениями к изменениям и совершенствованиям Алиса уволилась из агентства, наработала некую репутацию среди возможных клиентов и успешно работала на частных съемках уже некоторое время. Вернулись привычные будни — многочасовые съемки, постоянная спешка и сгорающие дедлайны, когда она отключалась прямо во время процесса обработки фото. Задерживалась допоздна, несколько часов редактировала фотографии, постоянно забывала время, планы на день, неделю. Конечно, она сама выбирала объем работы, но ныне был в ее жизни период, когда нужно было брать максимум, чтобы позже было легче. И легче, однажды, все же будет.
Джейк целиком и полностью понимал это состояние — во время расследования он поступал едва ли не также — но осуждал девичьи приоритеты. Его работой было спасти человеческую жизнь. Ее работа — предоставлять материал, чтобы напечатать сотни тысяч журналов, цель которых — пылиться на журнальных столиках в залах ожидания. Бесспорно — ее работа была и прибыльной, и горячо любимой ею, но подобного перегруза и постоянный приоритет в собственном расписании он не понимал. Как если бы небольшой отдых заставил бы ее потухнуть, раствориться здесь и сейчас из-за резкой остановки темпа жизни. Он не мог понять этого ранее и не понимал по сей день. Помимо извечного недосыпа был у нее этот чертов черный ежедневник из кожи, который в глубине души Джейк просто ненавидел за его удушающую роль вестника обрушенных планов. «У меня съемка в это время», «я должна отвезти картины на почту, извини» — и каждый раз, заглядывая в ее ежедневник, мужчина не замечал на страницах хотя бы одного часа, который мог бы по-собственнически отхватить себе, заполучить максимальное внимание, отложить от девушки любое средство связи, с которыми, кажется, она ныне не расставалась вовсе. Извечные сообщения и звонки, как если бы Алиса была не только фотографом, но и оператором 911, потому что из-за частых уведомлений вскоре ей пришлось выключить звук вовсе. Джейка не напрягал женский голос, но отсутствие покоя заставило сменить комнату отдыха, чтобы оказаться подальше от их общего кабинета, который, стоило признать, в последнее время перешел во владение к его спутнице, учитывая, как ее личные вещи постепенно облюбовали его компьютерный стол. Техника, переходники, заметки, ежедневник… Этот ежедневник, в итоге, стал еще и высококлассным почтальоном, потому что в один из поздних вечеров на пороге его чувств оказались сомнения, когда на протяжении едва ли не целой недели почти половина дня уходила под какое-то дело, подписанное одной только буквой. «А». И не припомнит Джейк в списке девичьих знакомых кого-то, у кого хоть имя, хоть фамилия начинались бы на нее. И мужчина не знал, как реагировать: забыть про несчастную букву, списывая все на собственную паранойю, или поднять эту тему в их с Алисой разговоре. Который, однажды, все же состоится нормально, а не отрывистыми короткими фразами, которые между делом бросает Джейк, пока она отвлекается от работы. В остальное время он старался ее не тревожить. Он терпеть этого не мог, и сам так не делал. Он не забыл. Джейк несколько раз в день вспоминал это, уже готовый серьезно влезть не только в женский ежедневник, но и в мобильный, ноутбук — куда угодно, чтобы избавиться от чувства недосказанности, чувства всепоглощающей ревности к неизвестному «А», из-за которого их отношения постепенно становились холодными, из-за которого совместные вечера становились воспоминанием. Джейк, можешь забрать меня? Мужчина сначала удивленно поднимает бровь, проверяя, точно ли от его Алисы пришло это сообщение, но нет — это действительно было сообщение от нее, которая не так давно самостоятельно уехала на свои таинственные планы под буквой «А» на машине вместе с аппаратурой. Более того, времени уже за окном было прилично — на город опустилась ночь, так что предложение звучало еще более странно. Тем не менее, Джейк начинает собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕЖИТОЕ
ParanormalПросто Дасквуд.... Я их пишу для Вас, а не для себя. В данной работе Джейк представлен НЕ так, как в игре. Обусловлено сменой возраста персонажа. ООС не касается большинства персонажей. После завершения детективной стороны работы будут публиковатьс...