Алиса бы прослушивала эту аудиозапись целую вечность, если бы колкое чувство ревности и лёгкой зависти не касалось сердца и не отравляло организм из-за одного слова - имени Ханны. Девушка не испытывала к Ханне отвращения, зависти или ещё чего-то конкретного, но ей явно не симпатизировало излишнее внимание к личности незнакомки. Даже если Джейк не ответил ей взаимностью и никак не отреагировал на признание, Алиса не могла ничего поделать с лёгким изныванием где-то в груди.В голове девушки даже как-то проскальзывала мысль о том, что Ханна и Джейк могут быть кем-то ближе, чем просто знакомыми или друзьями. Но братьев у Ханны не было, а думать о том, что они могут быть возможными любовниками, было страшно опасно для собственного эмоционального фона. Каждый раз отношения были огромной бурей эмоций, вне зависимости от того, с кем Алиса встречалась. И каждый раз в отношениях были свои эмоции: была буря и сожаления, и боли, и страсти, и одиночества. От первых отношений остались лишь горькие воспоминания, которые мелькали в памяти, напоминая о собственной неопытности. Она и сейчас экспертом не была, но опыт за плечами все же имела. В конце концов, та же голова все ещё была на её плечах. Ещё одни отношения были основаны на взаимной страсти, а не романтических чувствах. И это были на самом деле самые продолжительные отношения: то ли за счёт полной свободы, то ли из-за отсутствия альтернатив. Отношения. Довольно серьёзный шаг в жизни, казалось бы, однако все зависело от того, какой смысл в них был вложен. Обозвать прогулки в парке отношениями - слишком неразумно. Если бы девушка занялась этим, то каждая посиделка с мужчиной в кафе могла бы считаться отношениями. Уж тогда «отношений» у девушки было бы не сосчитать. Она все ещё помнила самые запоминающиеся моменты с одним из своих мужчин. Всё ещё помнила движение ладоней от груди до бёдер. И, даже спустя полгода после расставания, помнила касания. Уж это забыть было сложно. Алиса по-настоящему вздрагивает, когда сквозь отредактированный голос слышит звук уведомления. Сквозь незашторенные окна пробивались солнечные лучи, сообщающие о том, что девушка провела всю ночь без сна. Она медленно встаёт со стула и проходит к уже зарядившемуся за все это время телефону. Бессонница способствует мигрени Девушка издаёт лёгкий смешок. Она находит забавным то, что причина её бессонницы за неё же и отчитывает. Точнее, будет отчитывать, когда узнает всю причинно-следственную связь. А уж он-то узнает, если залезет к ней в компьютер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕЖИТОЕ
ParanormalПросто Дасквуд.... Я их пишу для Вас, а не для себя. В данной работе Джейк представлен НЕ так, как в игре. Обусловлено сменой возраста персонажа. ООС не касается большинства персонажей. После завершения детективной стороны работы будут публиковатьс...