12 часть

24 1 0
                                    

  Девушка позабыла про план вернуться к собственной жизни, когда Клео предоставила дополнительную информацию скрипя сердце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Девушка позабыла про план вернуться к собственной жизни, когда Клео предоставила дополнительную информацию скрипя сердце. Алисе даже пришлось сдержать собственный порыв выругаться: Томас и без того выглядел не просто подозрительно, а теперь и вовсе заставил опасливо смотреть на чат с ним в списке диалогов.        Да, пока не найдена Ханна, пока нет прямых улик, обвинять Томаса рано, но то, как много подозрительных моментов крутится вокруг его личности, заставляло задуматься. Тем более, на руках — ну почти на руках — у Алисы были прямые доказательства мотива — фотографии.

       Расшифровано было множество фотографий, но до конца все ещё неблизко. Если бы Ханна сама выбирала фотографии, которые сгружались бы на облако, их определённо было бы меньше, потому что автозагрузка всего, чего ни попадя, невероятно напрягала. Может, временами это было полезно, но это засоряло место безбожно. Конечно, фотографу с докупленным пространством, беспокоиться было абсолютно не о чем, но сам факт огромного беспорядка не радовал.        Беспорядок. Идеальное слово, характеризующее то, что сейчас происходило и в голове, и в сердце, и вокруг девушки. И для всего была одна причина. Она клялась, что не пожалеет о своём согласии на помощь. Тем не менее, жизнь рушилась: на работе её не видели с прежней регулярностью и уже стучали по голове, желая вернуть прежнюю выполняемость; сердце сбивало свой ритм, а все из-за одного человека, с которым ей ничего не светило; в голове была каша из-за количества подозреваемых и доказательств против каждого.        А ещё беспокойство. Алиса переживала за незнакомку-Ханну, которая, возможно, сейчас невероятно в ней нуждалась. Неизвестность того, кто и для чего пошёл на похищение, и заставляла иногда в страхе касаться мыслей о девушке. Даже если они не знакомы, даже если Ханна была скрытной, даже если ей было, в чем каяться, она была человеком. Со своей жизнью, семьёй, прошлым. Алиса не могла — и дело не в морали — просто бросить все это.        Ей бы просто не хватило сил преклониться перед эгоизмом. Отчаянный альтруизм однажды точно сведёт девушку в могилу — возможно, даже в скором времени — либо под руку с «Человеком без лица», либо под руку с ней самой, сломавшейся под тяжестью обстоятельств.        Она слаба, и она знала это. Её пугали возможные исходы этого дела: от разбитого сердца до смерти — её или Ханны? Не важно — которые могли быть вообще не радужными. Конечно, найденная Ханна была бы, объективно, важнее чувств Алисы, но можно ли считать «хэппи эндом», когда самая быстронараставшая любовь — она уже перестала отговаривать себя признать это — закончится, так и не начавшись. Алиса боялась в очередной раз остаться с разбитым сердцем. Ей было невероятно страшно от того, каких масштабов могли быть последствия, учитывая обстоятельства.        Девушка добровольно ступила в это болото. Она добровольно собственной кровью подписала неуничтожимый контракт. И она абсолютно добровольно сделала шаг навстречу болезненному любопытству вопреки здравому смыслу. Господи, да в ней не осталось ни грамма здравого смысла. Она абсолютно точно была сумасшедшей, раз печатала признание в любви Хакеру. Чёртов Хакер, который, казалось, нарочито делал все, чтобы выжжечь свое — такое, боги, прекрасное — имя прямо на её беспокойном сердце; чтобы каждый раз девушка, стараясь расшифровать облако Ханны ради новой информации, непреднамеренно касалась мыслей о Джейке; чтобы каждое поднятие телефона сопровождалось надеящимся взглядом на строку уведомлений в ожидании очередного разговора.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя