30 часть

35 1 2
                                    


                                   Джейк напряг наиболее талантливых аналитиков отдела, чтобы получить данные, которые ныне они же сравнивали со всеми геоточками, зданиями и любой другой информацией о местоположении, которые были найдены в обоих диалогах. Вот уж чат Дастина и Алисы был полон различной информации, которая пусть и не совпадала с информацией в чате Дастина и Ханны, но должна была быть проверена от начала и до конца

       Алиса без каких-либо колебаний отдала всю историю своего диалога с мужчиной на анализ, так что лёгкий огонёк сомнений внутри Джейка постепенно гас под давлением чувств и очевидных фактов. Совсем немного колебалась совесть, заунывно напоминая о том, что ему необходимо научиться доверять. Особенно если человек доверяется в ответ.        На экране телефона ярким белым светом красовались привычные часы его ночного бдения. Кажется, после последнего многочасового сна в обнимку с девушкой под боком сонливость покинула его на какое-то время. Покинула, забрав с собой необходимость в какой-то деятельности.        Джейк смотрел на экран, сражаясь с желанием вновь использовать свои умения на удовлетворение собственной прихоти. Вместе с приятной зависимостью от мыслей о девушке мужчина схлопотал извечное чувство беспокойства за свое ручное бедствие. Неприятно от этого не было. Скорее немного неудобно. Как тонкая нить, обвязанная вокруг запястья.        Мужчина закатывает глаза, прежде чем сдаться и все-таки подъехать к компьютеру, сидя на стуле на колёсиках. Пальцы привычным делом открывают программу и запускают алгоритм подключения к чужой сети. Джейку, кажется, ни капли не стыдно ни перед девушкой, ни перед самим собой, потому что, очевидно, именно сейчас в этом не было ничего такого. Возможно, раньше это и было зазорно, но сейчас точно нет.        Он ожидал увидеть девушку спящей, сидящей в телефоне, да даже за расшифровкой облака — хоть в этом и не было достаточно необходимости теперь — но точно не стоящей за мольбертом. Периодически бросающей взгляды на монитор, как никогда энергичной и неожиданно позитивной. Джейк наблюдает за тем, как на полотне вырисовывается лес и озеро, как мазками кистей понемногу преображается летний пейзаж.        Когда Алиса поворачивается вновь, то бросает взгляд в камеру и коротко улыбается. Делает шаг в сторону, демонстрируя холст полностью, даже немного двигая его чуть ближе к камере.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя