16 часть

23 1 0
                                    

Алиса не могла понять, чего на самом деле хочется. Её мысли были поглощены расследованием, но она не могла уделять этому все свое внимание. Как минимум потому, что окружающие её ранее люди по-настоящему переживали и за эмоциональное, и за физическое состояние девушки.        Она видела ночные сообщения Дастина, который хотел — Алиса думала, он по-настоящему желал — понять, почему девушка не общается с ним. Может, она поступала неправильно, оставляя сообщения без ответа. В конце концов, то, что выстраивалось пять лет не может рухнуть за месяц безвозвратно. Главное — это желание их обоих. Алиса, как минимум, не против вернуть все на круги своя, когда расследование будет закрыто. И — она очень на это надеялась — Ханна вернётся домой.

       Как бы того не хотелось, Алиса не ложится спать. Она напишет Дастину либо сейчас, либо… Никогда — это слишком долго, так что просто когда-нибудь потом. А это лишь лишний повод заставить мужчину беспокоиться. Ну, если он все-таки беспокоился за неё.        В конце концов, девушка пишет, отставляя от себя обжигающий кофе, какое-то нелепое «Привет, Дастин» после такого долгого молчания. Алиса словно впитывала в себя личность Ханны, занимаясь её делом. Она общалась с её друзьями, пересматривала её фотографии, пыталась думать как она, когда анализировала собственную карту.        Какие люди        И что привело тебя?

Дастин, ведёшь себя как подросток Мне ЖАЛЬ, что я не отвечала тебе все это время

       Конечно, никакие слова не загладили бы её вину перед ним. В конце концов, она просто бросила его — причём, без объяснений — и не отвечала на сообщения. На самом деле, нетрудно было понять причину сего поведения. Особенно Дастину, которому Алиса ещё в самом начале сотрудничества с Джейком рассказала про расследование.        Было бы жаль, ответила бы раньше        Она с трудом сдерживается от того, чтобы в раздражении закатить глаза. Он имел право перемывать ей кости, но пусть делает это хотя бы в мыслях, а не в диалоге с ней. Она уяснила урок и сделает все, чтобы это не повторилось. «Сделает все», но не обещает, потому что она не в силах видеть будущее. Иногда одних только собственных усилий мало.

Если бы я ответила через пару недель, ты бы сказал то же самое. Считай, это и есть то самое «раньше»

       Ты из любой ситуации попытаешься выйти сухой        Алиса посмеивается, делая глоток из кружки. Да, возможно, это именно то, чего ей не хватало: общения с кем-то, кто знает её по-настоящему. В разговорах с ним не нужно отвечать на типичные надоедливые вопросы о любимых цветах и еде, нет. Он был из тех, с кем она могла себе позволить разговоры о политике, смысле жизни и прочие вещи, о которых обычно люди говорят с бокалом виски в руках, сидя за одним столом.        Она не отрицала того, что во время подобных разговоров самостоятельно выпивала по бутылке крепкого вина. Не то чтобы у неё была привязанность к алкоголю, но баловалась с ним девушка нередко. Столько, сколько нормальные люди обычно за месяц не выпивают. Ладно, столько, сколько люди не выпивают и на праздниках.        Помнилось, она не пила столько даже близко, когда встречалась с Калебом. Да и вообще не пила, если не считать их вечерних ужинов, имевших очевидное продолжение. Продолжения, которые Алиса вспоминает, прикусывая собственные губы. Вот с чем у неё проблем не было, так это с памятью. И она услужливо подкидывала ей проблем, потому что некоторые касания лучше вспоминать не на работе или встрече с друзьями, а в собственной постели.        Алиса возвращает контроль над собственными мыслями и воспоминаниями, потому что чувствует необходимость ответить Дастину, ожидающему сообщения все то время, пока девушка предавалась воспоминаниям.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя