Она не знала, стоило ли писать Хакеру про угрозы. Вне зависимости от того, боится ли Алиса или нет, он явно был бы всеми руками за то, чтобы она продолжала помогать. И девушка собиралась умолчать об этом, если бы не одно но: его внимание явно привлек неожиданно прервавшийся видеозвонок. Все в порядке?
Кажется, мне только что позвонили с угрозамиЭто точно был похититель Это хорошо, что он тебе позвонил Алиса блокирует экран телефона, вскакивая со стула. Она одинокий фотограф, у которого не так много друзей и отношений, однако у нее отовсюду указаны данные, которые только помогают узнать о ней больше. Включая ее дополнительную работу в виде отправки собственноручно нарисованных картин. Девушка сдается. Она берет телефон и заходит во все социальные сети, где хоть как-то упоминала свои личные данные и прикрывает аккаунты. Если похититель пригрозил, что достанет ее, это ещё не значит — да, сомнительная теория, но это была единственная соломинка, которая не позволила ей утонуть в панике — что он выяснил данные о ее месте жительства. Ещё одним успокоительным для нее послужила огромная — на самом деле. Это была самая большая кружка, которая у нее только была — кружка ледяной воды. Из холодильника. Прямо на грани того, чтобы превратиться в лёд. Все что угодно, что послужило бы путеводителем к спокойствию. Алиса согласилась помочь, и она не должна сбежать после первого же лая в ее сторону. Иначе кем бы ее посчитали остальные? Трусихой. Когда сердце перестало заходиться болезненным учащенным сердцебиением, а мозг взял верх над эмоциями и пробудившимся страхом, она, наконец, осмелилась взять телефон в руки. Пришлось несколько раз перечитать то, что Хакер написал ранее, но в итоге самостоятельно понять смысл сказанного им у нее получилось.
Я поняла, о чем ты
Продолжай. Алиса закатывает глаза. Она еще доказывать должна, что ее IQ не ниже среднестатистического? И как долго это будет повторяться? Пока он не подпишет под ее анкетой «тест на интеллект пройден»?
Он меня боится
Истерический смешок. Вот кто-кто, а она точно боится его больше. Даже если Алиса и стала для него угрозой — может быть, она создает впечатление человека, способного вычислить похитителя — это не значило, что он для нее угроза меньшая. У Хакера явно умений в этой сфере было больше. Как минимум потому, что в звонке не была использована программа для смены голоса. Номер не говорил девушке ни о чем: он был ей неизвестен так же, как и код города. Верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕЖИТОЕ
ParanormalПросто Дасквуд.... Я их пишу для Вас, а не для себя. В данной работе Джейк представлен НЕ так, как в игре. Обусловлено сменой возраста персонажа. ООС не касается большинства персонажей. После завершения детективной стороны работы будут публиковатьс...