Джейк опускается на стул перед Дастином устало, едва сдерживая поток провокационных вопросов. Необходимо было следовать протоколу, задавая вопросы только касательно покушения, от которого мужчине отнекиваться было бесполезно. Тем не менее, Джейк пытался перевести тему на похищение Ханны через мотив. Конечно, все, кто был в курсе взаимосвязи Алисы, Ханны и Дастина, знали мотив, но доказательств тому не было, а, значит, официально приписать второе обвинение было невозможно без слов обвиняемого.
Когда мужчина получает сообщение от девушки, торжествующая гордость за плоды собственной деятельности поглотила его почти целиком. Алиса все-таки не собирается выходить из дела, и мужчина не знает, восхищаться этой целеустремлённостью или злиться тому, как девчонка не слушает его требования, завуалированные под рекомендации. Он упорно удерживает её от шага к давно знакомым Джейку граблям увлечения и азарта, на которые он сам наступил ещё в самом начале собственной деятельности. Он пытается удержать, но Алиса словно намеренно идёт к ним, утягивая его за собой. Разница была лишь в том, что она была увлечена расследованием, а Джейк случайно нелепо увлёкся глупой девчонкой, с которой разница в возрасте иногда не ощущалась вовсе, хоть и была достаточно внушительной. И он не мог точно сказать, было ли дело в том, что она была слишком сообразительной для своего возраста, или же Джейк ментально не так стар, как физически. Он смотрит фотографии, отправленные Алисой, и печатает парочку из них, чтобы в будущем использовать против Дастина. Открывает чат с девушкой, все ещё находящейся в сети, думая о возможном ответе лишь секунду, потому что нужные слова приходят в голову мигом. Даже если он не сможет посмотреть девичью реакцию на собственное сообщение, Джейк знал, какой — по крайней мере примерно — она будет.
Моя ты умница
Он забирает распечатанные фотографии, возвращаясь к Дастину. Смотрит некоторое время на мужчину, который лишь осматривает собственные наручники, не проявляя интереса к вошедшему. Кажется, у Джейка скоро начнёт дёргаться глаз с этой парочкой лучших друзей. Бывших, слава Богу. — Может, все же обсудим твои мотивы? — он поворачивает простенький офисный стул спинкой к Дастину, садясь на него задом наперёд. Мужчины смотрят друг на друга глаза в глаза. У Джейка перед глазами каждый раз возникает образ покушения. — Мне нечего обсуждать с тобой, — Дастин ведёт плечами, прикрывая глаза. Конечно, ложь, потому что обсудить можно было много чего, но он видел камеру в левом верхнем углу. Знал, что весь разговор записывался. Знал, что это аукнется. — Я думаю, лгать сейчас бессмысленно, — Джейк кладёт папку с фотографиями на стол, постукивая пальцами по бумаге. Мужчина напротив бросает любопытный взгляд, но тут же отводит его, чтобы не обнаружить свой интерес. Не получается, учитывая, что Джейк смотрит за действиями мужчины внимательно, обращая внимание на каждую деталь, — поговорим об Алисе. — Любимый напиток? Песня? Кто её родители? — Дастин издевательски подкидывает «темы», имитируя неосознанность данной ситуации, хотя, очевидно, он более чем ясно понимал и знал, чего от него добивается Джейк. И, конечно, вместе с осознанием он всячески препятствовал развитию темы. — Твоё покушение на неё, — мужчина перестаёт стучать пальцами по столу, вставая. Дастин вздыхает, глядя на мёртвое спокойствие собеседника. Как бы он ни пытался, вывести Джейка из равновесия не получалось. Дело было даже не в самих его ответах на его реплики, а в издевательском поведении, которое являлось явной, но оттого — по идее — не менее действенной провокацией. По идее, но на мужчину это не работало. То ли дело было в самом характере Джейка, то ли в опыте работы в этой сфере деятельности — Дастин не знал. — Мы друзья. — Есть запись, — в том же тоне отвечает Джейк, наконец, открывая папку, которая все это время яро интересовала мужчину напротив. Открывая, но все ещё не демонстрируя содержимое. Краем глаза замечает, как дёргается бровь Дастина, пока он изнутри полыхает раздражающим любопытством. Предположений о том, что могло оказаться в папке, было море. А ещё было море сожалений. Пытаясь отогнать лучшую подругу от расследования его дела, Дастин даже не заметил, как проебался по всем фронтам, добавив в собственный список обвинений парочку пунктов. Не в его планах было попасться. В первую очередь в планах было избавить Алису от назойливого внимания Дасквудской тусовки, а уж потом думать об остальном. Было, но звезды сошлись иначе. Ему точно было необходимо хоть немного влияния Юпитера, чтобы тучи над собственной головой развелись, уступая место солнечным лучам. Ныне тучами оказался мысленный список обвинений, а солнечными лучами — послабления в сроке. Какой-никакой он точно получит, потому что обнаружение Ханны — вопрос времени, да и запись нападения на Алису у них, видимо, все же имеется. Ныне вопрос стоял в том, притянут ли дело о теле в лесу к остальным обвинениям. Джейк наблюдал за этим мыслительным процессом, замечая, что, наконец, Дастин начал осознавать последствия собственных поступков. Даже если до него это дошло и ранее, ныне он действительно понял, что все совершенное приведёт его к нескольким десяткам лет за решёткой. — Я напишу признание, — произносит Дастин, глядя на мужчину, который ощущал превосходство от почти закрытого дела. Дело оставалось за малым — найти Ханну, но этим можно заняться позднее. Или вообще поручить это команде аналитиков, — но только после разговора с Алисой. Джейк хмурится, не задумываясь о том, что его прожигают взглядом. Он не был уверен в том, что эта идея хороша. Нет, безусловно, Алиса согласится на эту авантюру, потому что это поможет делу, а также позволит вытянуть из разговора с обвиняемым большее количество информации, но Джейк не был уверен в том, готова ли она к этой встрече психологически. И он не знал, что с точки зрения девушки было хуже: предательство единственного реально близкого человека или покушение. — Не думаю, что она согласится, — очевидно, что он лжет, но Дастин не может знать об этом: усердие, проявляемое девушкой в расследовании, видел и замечал только Джейк и никто более. От осознания собственной исключительности небольшое внутреннее клокотание взметнулось лишь на секунду, дребезжа невообразимым восторгом. — Алиса? Ты плохо её знаешь, очевидно, — Джейк не отрицал. Подробности девичьей жизни действительно были далеки от границы его посвященности, но он знал её достаточно, чтобы опровергнуть это утверждение. Не великолепно, но определённо не так плохо, как утверждал Дастин. — Вряд ли, — бросает Джейк, покидая помещение вместе с принесенной папкой. Работы и разговоров на носу было много. Как минимум два не очень приятных разговора предстояло точно. Амелия и Алиса. С первой придётся выяснять отношения, потому что женщина явно недовольна сменой интересов Джейка, а Алисе придётся сообщить не самую радостную новость. Конечно, он мог пойти в отказ от письменного признания, но это действительно избавило бы всех — не только его — от огромного количества и бумажной, и мыслительной работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕЖИТОЕ
ParanormalПросто Дасквуд.... Я их пишу для Вас, а не для себя. В данной работе Джейк представлен НЕ так, как в игре. Обусловлено сменой возраста персонажа. ООС не касается большинства персонажей. После завершения детективной стороны работы будут публиковатьс...