Первоначальная версия

29 0 0
                                    

В ней понемногу зарождалась огромная буря эмоций, когда она слышала сигнал сообщения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В ней понемногу зарождалась огромная буря эмоций, когда она слышала сигнал сообщения. Каждый раз, находясь так далеко от Дасквуда, Алиса смотрела на ее общение с Джесси, Клео, Джейком и осознавала, что каждый из них стал ей дороже всего того, что она имела в своем городе. Этот таинственный город завораживал ее, когда она вглядывалась в фотографии в профиле своих друзей, когда смотрела работы фотографов в интернете. Не такой уж и большой он был сам по себе — она поняла это, когда увидела его карту — однако жителей в нем было достаточно.

Алиса почти не спала уже много дней. Пропажа Ханны выглядела очень странно для нее: откуда девушке, которую Алиса даже не знала, знать ее номер телефона и в первую очередь, получая доступ к телефону, искать помощь у нее. Она была заложницей собственных чувств всегда. Одинокая художница и фотограф в одном лице. Друзей у таких немного. Девушка нашла свое место в этих чатах, видеозвонках. Как бы то ни было, Алиса готова была прослыть эгоисткой, но поиски Ханны для нее давно перестали быть каким-то приоритетом. Она хотела помочь, когда только вникла в эту ситуацию, однако раскрытие огромного кома информации — измена Томасу, несчастный случай в лесу и насмешка Ханны над бедной девчонкой — заглушили в ней это желание. Алиса заметила, что не только она поутихла: Лили, в свое время публично обвинявшая ее, лишь держала свою скорбь при себе, Джесси и Клео нашли утешение в Алисе, когда узнали, что Ханна не была той, кого они знали, а Томас наполнился ненавистью к пропавшей. Джейк. Человек, который открывал для нее все новые и новые двери, наделил ее возможностями и знаниями. Тот, ради помощи которому она не спала сутками. Дедлайны горели, и девушка упорно рисовала по дням и расшифровывала облако по ночам. Наверное, Джейк был единственным, кто по-прежнему рвался на поиски: любая информация, любая зацепка — и тянул девушку за собой. И она шла. Ее мозг плавился вместе с сердцем, сгорающих в пожаре эмоций. Это была не просто буря эмоций. Это был личный огненный вихрь, закруживший ее в танце. Имя этому вихрю — Джейк. Алиса давно призналась самой себе, что влюбилась. Влюбилась в хакера-незнакомца ещё на первом этапе, когда не знала ни имени, ни его лица, да даже голоса его не слышала. Ей были известны только его мысли. Все до единой. Читать его было так же просто, словно открыть собственные глаза. Между ними с самого начала установилась связь. Связь практически ментальная. Ее признание ему было ни капли не романтичным, однако полным искренности и надежды. И ее ожидания оправдались: не только она чувствовала эту глубокую связь. В тот вечер, что она призналась ему, он успел вознести ее до небес собственными словами, а потом сбросить с этой величайшей высоты прямо в пучину Марианской впадины. Ее сердце было распахнуто для него. Для него одного, лишь бы он позволил просто быть рядом не просто как помощник в раскрытии похищения. Хоть друзьями, хоть парой, хоть кем. Она была готова отдать себя этим чувствам целиком и полностью, но вместо этого ее сердце было выброшено. «Это неправильно! Прости, Алиса» — вот, что услышала она. И в тот же вечер засела за очередной заказ. Невероятно сложный для нее самой, невероятно тяжёлый эмоционально, но хорошо оплачиваемый. Она периодически отвечала на сообщения Джесси, которая заметила в ней огромную перемену. В Алисе не было прежней радости. И ей это не нравилось. Пропущенные видеозвонки, извинения девушки, игнорирование настойчивых сообщений — это было результатом их общения тем вечером. А на следующее утро Алиса позвонила ей по видеосвязи и сказала, что просто была не в настроении. Джесси ей не поверила. Она знала ее не так давно, но они общались так много, так близко, что нисколько не сомневалась в собственном чутье. Джесси ладила со многими в Дасквуде и была уверена в том, что Алиса абсолютно точно стала бы его частью. Как если бы она выросла здесь. Только она росла за тысячи километров от нее, и Джесси не могла объяснить их уровень взаимопонимания никаким образом. Тем же утром Лили опубликовала видео. И это ввело девушку в ступор. Нет! Пусть они с Алисой не были знакомы так давно, как с Лили, но Джесси была абсолютно уверена в том, что ее новоиспеченная подруга абсолютно ни к чему, связанному с пропажей Ханны, причастна не была. Да она даже не знала про Дасквуд до их встречи! И ожидаемого Лили негатива в сторону Алисы она не дождалась. Вместо этого сама девушка получила волну негатива. Много кто вполне адекватно понимал, что кто-кто, а незнакомка с другого континента точно не виновата. Однако вопросы насчёт Джейка, которого Лили упомянула, все же зародились. К его счастью, вся компания Дасквудской молодежи, которых Алиса считала друзьями, все же не знала ни его имени, ни данных его аккаунта. Как бы не пыталась Джесси дописаться или дозвониться до подруги — у нее не выходило. В мессенджере девушки не было уже больше суток, однако аккаунты в Facebook и Instagram активничали во всю: множество фотографий, изменений в прайс-листе, рисунков и картин — это вводило в ступор. Как если бы Алиса решила продать все свои работы от первой до последней. Но стоило признать, что популярность ее рабочего аккаунта позволила продавать быстро: Джесси заходила на ее страницу раз в 2-3 часа, но даже так замечала, что на места старых постов приходили новые. Ближе к вечеру появилась история — небольшой видеоролик — где девушка отправляла посылки на почте. Уже ночью Алиса мелькнула онлайном в мессенджере. И на сообщения Джесси она ответила в первую очередь. Они проговорили несколько часов, на протяжении которых Алиса рассказала обо всех чувствах в сторону своего хакера, о своем намерении быстро добыть деньги за надобностью. Причин она не раскрыла, и это задело Джесси. Сообщения от Джейка открывать не хотелось, несмотря на то, что в их диалог она зашла следом после ответа для Джесси. Их количество смущало девушку. Больше десятка сообщений, которые она пролистала от верхнего до самого нижнего, не вчитываясь в содержимое. Их было много. Короткие и длинные, текстовые и голосовые — всякие. Глядя на начало, Алиса понимала, что упустила что-то. Упустила. Когда она открыла групповой чат, в котором была вся их группа — которую Алиса самостоятельно прозвала Дасквудской молодежью — ее удивлению не было предела. Видео с обвинениями Лили заставило вспыхнуть Алису негодованием и разочарованием одновременно. И следующая сотня сообщений от остальных участников чата была в том же ключе. С ней были солидарны все: Лили перешла черту, несмотря на серьезность ситуации. Томас, доселе желавший ухода Алисы из их компании, встал уже на ее защиту. Все, что было между ними всеми, в пределах этого чата, оставалось их личным делом, которое не должно было стать достоянием общественности. Но стало. И это не одобрил никто. Алиса не рвалась разбираться с этой ситуацией. Она всё ещё была в сотнях километров от Дасквуда и его жителей. Она была в сотнях километров от Джейка. Среди его сообщений, в которых он обговаривал ситуацию с видео, нашлась и парочка сообщений, в которых Джейк объяснился. Он не имел в виду ничего из того, что напридумывала Алиса. Он не имел в виду то, что больше не хочет общаться с ней или что ему больше не нужна ее помощь — он просто хотел не переходить грань, пока они не разгадают, что же произошло с Ханной. Алиса находила в этом лишь отговорку. Да и поздно было оправдываться: она уже пережила пик боли от чувств, которые заставляли ее жить не вопреки кому-то, а ради кого-то. Она не знала, что ей делать. И лучшим решением для нее казалось единственное: наконец закончить то, что она уже начала. Поиски Ханны.

И ещё на протяжении месяца она занималась расшифровкой облака. Они с Джейком стали реже обговаривать те или иные зацепки, подмечая только факты. Их общение потеряло искру, которую оно имело. И, как бы Алиса не хотела восстановить прежний уровень, Джейк стал холоден, словно отколовшийся айсберг посреди океана. Алиса приостановила свою работу над картинами и фотографиями. У нее было достаточно средств, чтобы позволить себе длительный простой. И, казалось, этот простой увеличивался с каждым пропущенным походом в магазин. Прежние расходы на фрукты, кофе, каши и мясо почти аннулировались. Аппетита не было, как и сна. Это было ей только на руку, потому что у нее появилось больше времени на разбор строчек кода. «Алиса, нам нужно поговорить» — маякнул телефон. Улыбка, проявившаяся только на мгновение, тут же затухла. Раньше это была ее фраза. Это она рвалась общаться с ним как можно больше на любую тему. Не желая отвечать, она смахнула уведомление. «Алиса». «Ты не решишь проблему игнорированием» — в голове пронеслась горделивая мысль о том, что уж она точно могла бы с этим поспорить. «У меня есть зацепка» — хмурится. Джейк не стал бы использовать подобную уловку. Если зацепка действительно стоящая, то Алисе не стоило бы ее упускать. И она сдается. Открывает чат, печатая короткое «Рассказывай». Она казалась самой себе рыбой, которая добровольно из раза в раз насаживалась на крючок рыбака. Она понимала, что ее поведение казалось ему глупым, абсолютно «женским», но было как-то всё равно. Если он готов был отречься от собственных чувств, лишь бы между ними ничего не было, то Алиса была готова поступить так же, несмотря на все ее желание быть рядом с ним. «Мне удалось отследить место, откуда было отправлено сообщение» — Алиса сначала рвется спросить «Что за сообщение?», но принимает решение просто подождать продолжения. Молчание. Продолжения не последовало. «Это все?» — печатает она, готовая вернуться к облаку. В нем была просто уйма ненужных фотографий и данных, которые она подолгу открывала зазря. И она справилась уже с 70% облака. В свое время Джейк похвалил ее за оперативность и отличную для новичка работу. Случайная улыбка коснулась губ девушки.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя