4 часть

42 2 0
                                    

Алиса наблюдала за дождем, находясь в задумчивом состоянии. Она на некоторое время остановилась в своей деятельности: расшифровка еще пару десятков фото дала свои плоды, которые уже на радостной ноте были высланы Хакеру. Среди фотографий была одна единственная, что вызывала смутные сомнения: Ханна стояла с незнакомым мужчиной под руку, причем оба были в официальных костюмах. Улыбающаяся, прижимающаяся к мужскому предплечью и такая красивая, какой Алиса не видела ее на прошлых снимках.

pvz.ozon.ru

Перейти

Реклама

       Файл, за которым девушка сидела уже достаточно долго, просто отказывался расшифровываться. Инструкция ничего не говорила о том, как действовать в подобных ситуациях, как и Хакер. Он вообще молчал достаточно долго. После их прошлого диалога прошло уже пару часов, однако за это время мужчина в сеть не заходил, следовательно, ответа на папку фотографий она не получила.        Такое молчание не напрягало: Алиса же могла себе позволить проигнорировать сообщения от Клео или Томаса, когда находилась на работе, так что ничего категоричного в его продолжительном отсутствии не было.        — Сдаюсь, — выдыхает девушка, откидываясь на спинку стула. Она даже пробовала брать разные фрагменты — вдруг это как-нибудь бы и помогло — но безрезультатно. Перед глазами была какая-то непобедимая фотография, которая, словно насмехаясь, ломала программу, вынуждая ту вывести на экран очередную ошибку, — почему же ты не работаешь? — Алиса открыла для сравнения уже побежденное зашифрованное изображение и то, над которым она мучалась сейчас. Что-то — зрение — подсказывало, что файл, который ей не давался, не был обычной фотографией. По крайней мере, не такой, какие были до этого.        Это разочаровывало. Алиса думала, что уже набила руку и глаза на то, чтобы справиться с тем множеством фото на облаке потерянной девушки. Алиса думала, что, несмотря на ее неопытность в данном вопросе, это будет ей по силам. И этот файл был пулей в голову. Убивающим не ее, но все ее мысли о том, что она способна на многое.        Алиса решила отложить файл на неопределенный срок. Обычно идеи разрешения проблемы приходили после того, как отвлечешься от нее. Однако то, как легко пошло дело с остальными фотографиями, немного смутило. Привычные части и символы, привычный порядок. Что-то было не так именно с тем файлом, а не в том, что девушка совершала ошибки.        Телефон заходится настойчивой вибрацией, не переставая ни на секунду. Звуковой сигнал уведомления не успевал закончиться, как тут же его прерывал другой. Алиса даже на секунду опешила. Кто-то явно рвался поскорее достучаться, дописаться, докричаться до девушки. Девушка переводит телефон в полный беззвучный режим и открывает мессенджер на компьютере.        Я тут думал о тебе…        — Ох, — выдыхает она, прочитав сообщение. Томас не был похож на человека, который очень сильно заботится о пропавшей Ханне. Более того, он находил в себе силы и возможности смущать незнакомку своими заигрываниями, — я не понимаю, почему вместо того, чтобы помочь мне найти твою девушку, ты помогаешь себе получить от ворот поворот, — Алиса довольно дернула бровью и улыбнулась. Однако ненадолго.        И подумал, что тебе стоило бы побольше узнать о Ханне. Я загружу несколько других фото в диалог        — Это было бы здорово, если бы я не расшифровала кучу фотографий из ее облака, — девушка закатывает глаза, но чисто из вежливости набирает сообщение.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя