Алиса верила, что Дэн сделает правильный выбор. После того, как Джейк абсолютно глупо разрушил все её шансы на потайное — не совсем потайное, но точно засекреченное для Лили — расследование, ей оставалось лишь верить, что она сможет остаться в беседе, потому что собственная голова сейчас не могла придумать другие нормальные трезвые идеи.
Оставалось верить. Верить конкретно в Дэна, потому что за все время их общения Алиса перестала нарекать его мудаком, но свято надеялась, что он не чёрствый кусок дерьма, который не способен на благодарность. Да, фактически, Алиса случайно уничтожила плоды собственной помощи, когда не смогла противостоять Джесси и сдалась на милость виртуальному свидание, но ей выбора особо не давали, так что она в этом не виновата. Более того, Дэн вообще не может знать, что Джесси не пошла с ним на свидание из-за Алисы. В беседе воцаряется молчание. Все ожидают вердикта мужчины, который читал беседу сообщение за сообщением, пока — Алиса видела — каждый был в сети и выжидающе следил за строкой состояния. Стоит признать, Алиса сама ждала. Вряд ли ей или Джейку удастся сделать что-то без помощи остальных. И если Дэн проголосует против неё, то в помощниках из Дасквудской молодёжи будут только Клео да Джесси. Очень мало, если учитывать, что ныне при ней была вся компания, кроме Лили. Дэн тянет время, за что уже хочется шлепнуть его по макушке, но в итоге решает оставить Алису в чате, из-за чего она довольно отмечает, что не зря расхаживала вокруг мужчины, игриво подмечая его достоинства. Честно, в большинстве случаев она не врала, но иногда были моменты, когда лесть ощущалась на кончике языка, вместо того, чтобы сахарить мужскую душу. Это были те моменты, когда Алиса останавливала сама себя, прекращала много думать о комплиментах и просто была сама собой, потому что после всех слов её автоматически считали ангелом во плоти. Ох, по ней давно плачет ад, учитывая, сколько за её душой было грешков. Некоторые вообще возглавляли иерархию её недостатков, так что вместо светло-голубого нимба — прямо в цвет её глаз — ей были необходимы темные-темные рога. И обязательно красивые, потому что две недо-палки она бы вырвала себе сама, если бы перепала честь получить именно их. К сожалению, вырывать пришлось себя из собственных глупых мыслей, потому что в дверь раздался звонок. Сначала короткий, а потом длинный и настойчивый, когда Алиса не побежала открывать через две секунды, пока сворачивала все вкладки. Она секунду мешкает, прежде чем, накинув цепочку, открыть дверь максимально, насколько позволяла длина цепи. Алисе понадобилось мгновение, чтобы узнать гостя, но также целый десяток секунд, чтобы осознать, что это реальность. Собрать себя в руки становится почти невозможным, когда мужчина начинает говорить. — Не впустишь, принцесса? — Алиса в ступоре, направляя все силы на то, чтобы подавить в себе страх, из-за которого затрясло руки. Затрясло слишком сильно, чтобы это можно было скрыть, так что девушка воспользовалась тем, что дверь открыта не полностью и прячет одну из рук за дверью, потряхивая её, словно это полностью выбросило бы страх из всего тела. Она не ожидала видеть Дастина сейчас, когда в её душе был чёртов страх того, что он мог сделать с Ханной. Алиса изо всех сил старается делать так, чтобы выглядеть удивлённо, а не испуганно. По крайней мере настолько, насколько это вообще возможно в ситуации, когда в твою квартиру приходит человек, подсознательно нареченный убийцей. Против каждого из Дасквудской молодёжи у неё были невероятных масштабов аргументы, которые могли бы послужить достаточной причиной для обвинения, но она не ставила на них крест. С Дастином ситуация обстояла иначе. Мало того, что мужчина был её лучшим другом, так и ложь его делала ей не просто неприятно, но и мерзко. Он также был единственным объяснением, откуда у Ханны был номер Алисы. Здесь сходились не только звезды, но и факты, и чувства, и предположения. Как бы не было больно и страшно признавать этот факт, но Дастин вполне мог сойти за похитителя — возможно, даже убийцу — двадцатисемилетней Ханны Донфорт. — Впущу, конечно, — Алиса улыбается, намеренно щуря глаза, чтобы сделать радость максимально похожей на реальность. Она закрывает дверь якобы для того, чтобы убрать цепочку, но на деле лишь с намерением спрятать себя на пару мгновений. Ищет взглядом телефон, паникующе щелкая всем, чем может, чтобы отвлечь чувства на что-то другое. Ей было необходимо как-то устранить то, что все тело скоро начнёт потряхивать вслед за рукой, а в голове болезненная пустота, из-за которой создание какого-то плана практически невозможно. Алиса открывает дверь, пропуская мужчину в квартиру. Сердце трепыхается в страхе, как колокольчики на ветру, а она не может поделать с этим ничего, кроме как отчаянно скрывать бегающий взгляд, который упорно не может найти телефон. — Почему ты не предупредил? — спрашивает она, принимая объятия от Дастина, молча надеясь, что ничем себя не сдала. Пока Джейк не знает о её предположениях и обо всей нынешней ситуации, ей нужно было тянуть время как только можно. Больше пустой болтовни — нынешняя тактика. Тактика под названием «жди указаний». Алиса находит телефон краем взгляда, когда смотрит прямо в глаза мужчины, который, казалось, искренне был рад её видеть. Казалось, но в мыслях она по-прежнему держалась за те разговоры, наполненные обманчивым доверием и беспокойством, и не гипнотизировала саму себя, наполняя сердце пустой верой. — Хотел устроить тебе небольшой сюрприз, — она признает, что сюрприз действительно удался. Удался настолько, что собственная нервная система слетела с катушек, посылая в тело микс из нескольких эмоций и чувств, из-за чего разум сдался им на милость, уступив престол. — Он удался, — Алиса улыбается, предлагая ему кофе, чтобы найти повод подойти к кофемашине, рядом с которой лежало её спасение. Единственное, что сейчас было в мыслях — написать Джейку. Она не должна была глупить и скрывать от него информацию, чтобы сейчас не думать о том, что он явно считает их с Дастином встречу вполне дружеской. Может и так, но сама Алиса едва держит себя в узде, оставляя полумесяцы на ладони, укусы на собственных щеках и до боли сжимая челюсть. — Я рад, — он смотрит, как она подходит к кофемашине, чтобы заварить выбранный им кофе. Алиса делает вид, что смотрит соцсети, поддерживая разговор. Когда шанса на то, чтобы написать сообщение, не выпадает, она бросает максимально незаметный для Дастина взгляд прямо в камеру моноблока. Лишь на секунду, надеясь, что между ней и Джейком произошла необходимая «синхронизация». Когда через мгновение ей приходит сообщение, она едва глаза к небу не поднимает в приливе радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕЖИТОЕ
ParanormalПросто Дасквуд.... Я их пишу для Вас, а не для себя. В данной работе Джейк представлен НЕ так, как в игре. Обусловлено сменой возраста персонажа. ООС не касается большинства персонажей. После завершения детективной стороны работы будут публиковатьс...