24 часть

31 1 0
                                    

Джейк, наверное, никогда не испытывал такого страха за кого-то. Его по-настоящему пугала перспектива того, что его возлюбленная могла пострадать от собственной глупой доверчивости. Или, может, не доверчивости, а убийственной преданности. В обоих случаях, ничем хорошим это кончиться не могло, потому что вероятность того, что Дастин окажется похитителем довольно велика. Более того, вне зависимости от того, кем был Дастин, находиться рядом с подозреваемым было более, чем опасно, даже если на его месте был бы Томас, Ричи, да хоть та же Джесси. Каждый из них был опасен, вне зависимости от того, как выглядел и к какому полу принадлежал.

Он несся на машине, не побрезговав полицейскими сигналками и превышением скорости. В конце концов, все это можно было оправдать чрезвычайностью ситуации. Амелия послушно ждала на месте, когда Джейк въехал на парковку, выскакивая из машины, давая знак женщине и прорываясь через нижний этаж с охраной с помощью собственного удостоверения. Джейку не приходится ждать напарницу слишком долго, потому они проходят в лифт почти одновременно. Мужчина нажимает кнопку, игнорируя умоляющее «подождите», чтобы не тратить время на бессмысленные остановки. В конце концов, жизнь Алисы была для него намного важнее, чем услышанное им «ублюдок». Когда они переговаривались о плане действий под дверью, Джейк едва сдерживал собственное нетерпение, потому что Амелия, не понимающая такой волны переживания, требовала придумать какой-нибудь план и соблюдать его, а не соваться напролом «в горящее здание» - именно так она назвала данную ситуацию. Джейк едва сдержал самого себя от того, чтобы въехать собственным кулаком в лицо Дастина, потому что видел - опасения Алисы касательно того, кем являлся ее лучший друг, подтвердились, и именно в ту минуту тот, кому она доверяла больше всех в своей жизни, лишал ее этой же жизни. Он отдаёт мужчину в руки полицейских, подъехавших по вызову Джейка, а после возвращается в квартиру, где напарница настойчиво старалась получить из приходящей в себя Алисы информацию. - Амелия, в этом нет необходимости, - говорит он, довольно отмечая, какую реакцию вызвал у обеих девушек: Алиса вздрагивает и буквально обжигает своим взглядом, когда проходится по его лицу жадно и довольно, забывая о том, как только что остервенело терла собственную шею; Амелия же, ощущая его руку на своем плече, открывает его ладони большую область шеи, наклонив голову, однако на сие действие Джейку остаётся лишь убрать конечность, проваливаясь пальцами в собственные пряди. - Но, Джейк... - искренне пытается возразить женщина, но ее прерывают слова о том, что у Джейка имеются видеоматериалы и никакие допросы сейчас будут ни к чему. Она покорно кивает, потому что не в силах ему возражать, и направляется к двери, предлагая заехать в какую-нибудь местную забегаловку, чтобы вместе поужинать. Мужчина стоит на месте, мотнув головой отрицательно, - Ты остаёшься? - Амелия поджимает губы и непонимающе хмурится, отчего на лбу собираются морщины. Её сразу пробивает понимание, когда Джейк делает шаг к Алисе, которая смотрит только на него. Смотрит так, что его мотивы становятся более, чем очевидны, - Удачно тебе провести время, - он ничего не отвечает, потому что почти физически почувствовал недовольство женщины, хотя изначально показывал - в их отношениях нет и не было ничего, кроме секса. Джейк поворачивается обратно к Алисе, когда дверь за Амелией захлопывается. Девушка не вмешивалась в их диалог, прижимая руку к груди и, возможно, даже не обращая на их реплики внимания. Мужчина отнимает её руку от груди и тянет к себе, глядя на то, как Алиса покорно идёт к нему. - Тебе нужно было сказать мне о Дастине, - Джейк не хочет давить, потому что не в силах предугадать, что ощущает девушка. Он смотрит ей в глаза, пока сама Алиса бегает изучающим взглядом по его лицу, и не хочет отпускать женскую руку, когда та пытается выбраться из пленительного нежного капкана. Девушка задумчиво прикусывает губу, пока ведёт от самой ладони мужчины к его лицу, касаясь щеки, прежде чем притянуть его к себе. Она целует его первая, обнимая за шею, и Джейк выпрямляется, чтобы поднять не ожидавшую сего действия девушку и посадить её на подоконник позади. Его руки лежат на ее талии, легко поглаживая, пока Алиса не отрывается от него и, глядя в глаза, сдерживает полную удовлетворения улыбку. - Насколько я соответствую твоим ожиданиям? - шутливо спрашивает Джейк, когда девушка упирается лбом в его плечо, стараясь дышать ровно, хотя, определённо, собственное сердце уже привычно сходило с ума. Алиса молчит некоторое время, прежде чем приблизиться к его мочке уха, горячим шёпотом ударяя по коже. Конечно, намеренно, потому что знает - то, что происходит между ними сейчас, интимнее, чем все, что было до этого. - Зависит от того, есть ли у тебя татуировка, - она теребит собственной рукой рукав его водолазки, прежде чем начать медленно закатывать его настолько, насколько позволяло собственное положение. В конце концов, того открытого участка кожи хватает, чтобы сделать вывод об отсутствии на нем какого-либо рисунка, - что ж... Тогда на девять с половиной из десяти. - И что же входит в остальные девять пунктов? - он с наслаждением смотрит на то, как Алиса корчит страдальческое лицо, возвращая голову на мужское плечо, явно высказывая нежелание отвечать на вопрос, - Давай, милая, - мужчина легко ведёт плечом, из-за чего девушка издаёт недовольно мычание, отлипая от него, но не отстраняясь полностью, позволяя одной его руке опираться на её бедро, а другой уверенно лежать на талии. - Не тормоши меня, у меня стресс, - из-под полуприкрытых глаз выглядывают серо-голубые омуты, в которых озорно играет хитрость. Джейк смотрит на неё и не может отвести взгляд, потому что её вид и прикосновения такие уютные и домашние, что отрываться от этого не хочется вовсе. Джейк не боится передозировки, даже если это опьяняющее чувство сведёт его в могилу. - Ты не выглядишь расстроенной из-за Дастина, - он приподнимает Алису, держа за бедра, так что ей приходится положить руки на мужские плечи, чтобы удержать себя. Джейк кладёт девушку на кровать, пока сам избавлялся от ботинков, прежде чем лечь рядом. - Я в этой кровати сплю в домашних вещах, а ты с улицы прямо так, - она тыкает ноготком ему под ребро, из-за чего мужчина на секунду хмурится, а потом просто прижимает девушку к себе, ничего на такую дерзость не отвечая. Его по-настоящему интересовал вопрос того, что девушка не очень переживает за попытку её убийства. Он повторяет вопрос, желая получить ответ, и Алисе ничего не остаётся, кроме как, вздохнув, ответить, - я подготовила себя к тому, что Дастин может быть похитителем. Я на самом деле подозревала его в течение нескольких дней, так что морально была к этому готова, когда он заявился ко мне. Но, честно, я не была готова к тому, что меня попытаются задушить, - Алиса вновь проводит по собственной шее рукой, видимо, удачно приобретая привычку на ближайшее время.

Вместо ответа Джейк отнимает женскую руку от шеи, проводит пальцами по следам, проявляющимся на коже - здесь он подумал о том, что в ближайшее время её к зеркалу вообще лучше не подпускать - и, в конце концов, переплетает собственные пальцы с пальцами девушки. Он молчит некоторое время, поглаживая её по волосам свободной рукой, наконец, отмечая, что, отдавшись его размеренным действиям, девушка уснула. Джейк целует ее в макушку, прикрывая глаза следом, задумываясь над тем, как будет искать Ханну или её тело. Здесь закончилась роль Алисы в расследовании, так что следовало вновь стать самостоятельным мужчиной и, наконец, закончить начатое. Без его маленькой - ранее он действительно думал, что она чуть выше - девочки-катастрофы. Джейк вздрагивает - скорее от неожиданности - когда чувствует, как девичья рука обнимает его за талию, цепляя ногтями кожу под водолазкой. Теперь встать и уйти было сложнее не только морально, но и физически. Более того, сейчас было бы очень глупо бросать её. Не только из-за ситуации с Дастином, но и из-за явного проявления его чувств к ней. Она уже знает о них, так что Джейк мог позволить себе просто наслаждаться такой близостью. Он сам не замечает, как проваливается в сон, перебирая женские пряди.

ПЕРЕЖИТОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя