Ужасно вымотанная за период отказа ото сна девушка смогла проспать почти четырнадцать часов. Она без того была ужасным любителем поспать в выходные дни, а после такого марафона вообще думала, что проспит сутки. Но нет: посмотрев на часы, Алиса увидела вполне нормальное время для пробуждения. Джейк запретил Алисе браться за работу в любом ее проявлении, так что она решила немного подзабить на все, что касается дела Ханны, и пригласить того, кому уже очень давно задолжала домашний фотосет. Причем бесплатный.
Девушка ходила по квартире туда-сюда, складывая вещи по ящикам, чтобы не светить трусами, постельным бельем и личными вещами перед человеком. Не то чтобы они не были близки, но Алиса не была готова портить мнение о себе. Над внешним видом девушка тоже постаралась на славу: приняла ванну, высушила волосы, выбрала себе прилично-домашнюю одежду. В конце концов, усердствовать не стоило — так или иначе она будет фотографировать, а не сниматься, так что и косметика, и одежда были ни к чему. Возникший из ниоткуда Дастин расспрашивал про планы на вечер, так что Алиса спокойно посвятила его в то, что созвониться не удастся вновь, но можно, если гость будет не против. На том и сошлись — если разрешение будет, они ещё созвонятся. В конце концов, поболтать ни о чем Алиса была не против и ей вообще без разницы, с кем из них придется говорить за жизнь. Стоя посреди комнаты, она теребила волосы и усердно вспоминала, куда дела расческу. На самом деле, прибираться стоило после того, как она вернула бы себе адекватный внешний вид. Так или иначе, а потерянное время никак не вернешь. Сейчас оставалось только не тратить его впустую сейчас. Только не получалось. Расческа упорно была где-то не там, где Алиса ее помнила, так что оставалось лишь растерянно ходить туда-сюда, переворачивая память вверх дном. Второй ящик Два слова, которые пробудили воспоминание, где Алиса в спешке складывает зарядники и прочую фигню вместе с расческой в тот самый ящик, о котором говорилось в сообщении. Очередной повод понимать, что мужчина не просто временами за ней приглядывает, а следит почти постоянно. Девушка не спрашивала у него, сколько он спит на самом деле. Джейк вообще не любил вопросы о себе. Зато он любил спрашивать у Алисы те или иные подробности её жизни. Спрашивал про друзей, знакомых, бывших парней — всё, что, как он говорил, могло помочь в расследовании. Алиса не верила в эту причину. Она ясно дала понять, что никак не связана с Ханной Донфорт. Конечно, она могла поспрашивать друзей и знакомых о том, знакомы ли они с Ханной, но лишнее внимание к пропавшей девушке явно не было им с Джейком на руку. Стоя посреди комнаты, девушка задумчиво уставилась на стену напротив. Она теребила волосы, которые из-за воды стали почти черными. Алиса расчесывала пряди медленно, не обращая внимания на то, сколько времени на это уходило. В последнее время она часто так зависала. Расследование и события, происходящие вокруг заставляли выпадать из реальности. Даже коллеги заметили, что Алиса перестала быть трудоголиком. На работе она появлялась всё реже, хотя раньше её было оттуда не вытащить. Некоторые даже спрашивали о том, появился ли кто-то у неё. Алиса молчала. Она не хотела давать повод распускать слухи о себе. Даже если у них и были хорошие взаимоотношения, многие из тех, кто работали с ней, были жуткими сплетниками. Одна из причин, по которой Алиса ничего не рассказывала о себе на работе, заключалась именно в этом. Никто из коллег не был с ней по-настоящему близок. Алиса была уверена, что, будь у кого-либо из них возможность, её бы сразу подставили. Многим фотографам приходилось бороться за место, на котором Алиса сейчас была. Она приложила много сил, чтобы перестать быть просто ассистентом. Именно для того, чтобы сохранить свое положение, Алиса старалась не пользоваться услугами ассистентов. Но иногда это приходилось делать, но она старалась брать проверенных людей. Проверенных другими людьми, ситуациями. Иногда приходится учиться на чужом опыте, чтобы не наступить на грабли. Этому принципу девушка уделяла много внимания в своей жизни. Многие люди ошибались так же, как собиралась ошибиться Алиса в свое время. Пойти учиться не на ту профессию, которой она горела, а на профессию, которая, по мнению родителей, престижна. В конце концов, Алиса рада, что оказалась права в своём решении. Когда ей пришлось сделать выбор касательно своего будущего, девушка не была уверена ни в чем: ни в том, кто она, ни в том, кем она станет в будущем. Наверное, это был самый сложный шаг в её жизни: в какой-то момент сказать родителям «нет». Ее родителей никогда не устраивал этот ее ответ. От неё всегда хотели послушания, покорности, амбициозности. И, наверное, лет до четырнадцати она была примерным ребёнком, из которого можно было вылепить что угодно. А потом поехала крыша. Задиристость, хамство, импульсивность. Три худших качества, которых от тихони не ждал никто. То, что стало первой стадией саморазрушения. Считать себя дефектной, сломанной. Смотреть на остальных и думать о том, где ты стала проблемой, в какой период все стало так плохо. Сравнивать себя с остальными вообще плохая идея. И, конечно, именно этим Алиса и мучила себя всю свою жизнь. Впрочем, она до сих пор этим занимается. Она до сих пор сравнивает свои работы с чужими. Тем не менее, иногда это помогает стремиться к лучшему. Например, видеть то, чего ты можешь достичь, и стремиться к этому. Алиса находила во всем и хорошие, и плохие стороны. Кроме тех случаев, когда чувства туманили взгляд. Несколько мужчин, которые у нее были, оказались не такими прекрасными, как она думала. Более того, в период расставаний с ними, Алиса не понимала, как могла любить их. Это не значило, что все ее отношения были плохими. Пару раз она встречалась с достойными молодыми людьми. Увы, через некоторое время она понимала, что теряет к ним интерес. К слову о мужчинах. Может, именно загадочность Джейка привлекала Алису. А, может, он сам по себе личностью был интересной. Очень часто мы не знаем, за что нравится тот или иной человек. Алисе просто нравился заботливый Хакер, который приглядывает за ней и готов помочь. Даже если он и делал это ради расследования. Конечно, хотелось, чтобы она стала большим, чем просто расследованием, но она не имела права требовать этого: Алиса действительно считала, что большей роли, чем роль полезного переговорщика, она не играла. Джейк не мог в разговоры с Дасквудской молодежью, потому что не был готов раскрывать себя и свою личность, а девушке было не принципиально — разговаривать с людьми не так тяжело для человека, который на постоянной основе контактирует с редкими идиотами. Фотография была не просто хобби, переросшим в работу. Не просто способом как-то себя занять. Фотография была для девушки способом забыться. Многие сказочные сюжеты, на самом деле, были обработанными на стареньком ноутбуке фотографиями, сделанными на фоне серой стены. Девушка чувствовала гордость за себя, когда профиль в Instagram начал набирать популярность за счет подобных фото. Алиса чувствовала себя не такой дефектной, как думала на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕЖИТОЕ
ParanormalПросто Дасквуд.... Я их пишу для Вас, а не для себя. В данной работе Джейк представлен НЕ так, как в игре. Обусловлено сменой возраста персонажа. ООС не касается большинства персонажей. После завершения детективной стороны работы будут публиковатьс...