Алиса даже не заметила, как уснула в положении полулежа с телефоном в руках. Она даже на зарядку его не поставила. Слава вселенной, что собственные возможности телефона — вроде блокировки экрана через некоторое время бездействия — были включены и выполняли свою функцию. В итоге телефон не потерял слишком много заряда впустую, что, безусловно, радовало.
Она не так давно приобрела навязчивую привычку — каждое пробуждение первым делом смотреть уведомления, пришедшие за время её сна. Смотреть и отвечать до тех пор, пока не исчезнут все, даже самые неважные, сообщения. И только затем вставать, идти в ванную и заниматься своими делами, пока ушей не коснётся очередной звук уведомления. И, даже отсиживаясь в ванной и по привычке включая собственный плейлист, девушка все равно улавливала приглушение музыки и тянулась за ним, чтобы ответить. Ей даже довелось пару раз выслушать ироничные комментарии от Джесси, пошутившей о её вечном онлайне. Конечно, это было далеко не так, но Алиса не стала заострять на этом внимание, позволяя девушке считать себя королевой юмора. В конце концов, незачем без повода портить настроение себе и другим. Просыпаясь едва ли не в полдень, Алиса ощущала, что не выспалась, даже если спала больше девяти часов. Как будто ощущение вечной усталости неожиданно начало завладевать ею. Конечно, это могло быть не связано с её режимом сна, но, в основном, девушка перекладывала на него всю вину. Алиса перечитывает неожиданно законченную переписку с Джейком. Конечно, причиной её завершения стала Алиса. Неосознанно, конечно. Она смотрит на время и отмечает, что мужчина вернётся только через пару часов. То самое расписание его сна, которое они обговорили. «Никуда в это время не выходи». Кажется, она скоро будет записывать — хотя вряд ли, учитывая, что каждое его «нельзя» откладывалось в голове почти на фундаментальном уровне — все его «рекомендации», которые на деле были лишь запретами. Алиса не рисковала их нарушать, так что просто смирно сидела в это время в собственной квартире и никому не рассказывала о Джейке. Так, как он и сказал. И, определённо, мужчина довольствовался тем, что она не дёргается, а смиренно ждёт его. Не то чтобы это было в её принципах — слушаться всяких хакеров — но мозг вполне трезво осознавал: он защищает их обоих, а она просто должна позволять ему это делать. Ну, или по крайней мере не сильно мешаться. Алиса привыкала к такому образу жизни: завтрак, расшифровки, разговоры, сбитый режим — и не знала, как возвращаться к прежнему. Она не могла понять, в какой момент прервать это цикличное самоистязание, чтобы вернуться к прежнему: еда по расписанию, съёмки, отдых с друзьями. Она даже не могла понять, хочет ли этого на самом деле. Ей никогда не казалось, что работа фотографа ей надоела. И сейчас Алиса бы так не сказала, но она определённо просто потеряла прежнее рвение. Возможно, оно вернулось бы, если бы она с прежним энтузиазмом рассекала город на машине, редактировала фотографии и стремилась к тому, чтобы стать лучшей в фотографии. Эти моменты осознания начали проявляться с тех пор, как у неё появилось на это время. Время в ожидании ответа на сообщение, время в ожидании окончания обработки расшифрованного кода в программе, время в ожидании чайника, чтобы заварить очередную чашку кофе после бессонной ночи. Возможно, она зря бросила собственные походы к психотерапевту, потому что без него ощутимо что-то было не в порядке. Ей в голову тут же приходит идея записаться на очередной сеанс, так что она берет в руки телефон, разыскивая в списке собственных контактов давно знакомый номер. Алиса чувствует вибрацию телефона на протяжении всего разговора, и она определённо знает, кто, наконец, решил ответить на её сообщения. Ричи и Джесси не мелькали в сети с прошлого вечера, так что девушка списала это на занятость. В конце концов, у них есть собственная личная жизнь. У Алисы, конечно, уже не наблюдается, но лучше она останется без какой-то личной жизни на время, чем вся Дасквудская молодёжь вместе взятая. Неудобство одного лучше, чем всех шестерых. Алиса! Откуда у тебя это? И на это ей даже нечего ответить. Ей нельзя было говорить о Джейке и их сотрудничестве, нельзя было говорить про незаконную деятельность обоих. Более того, мужчины не было в сети, чтобы как-то помочь ей в том, что сейчас происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕЖИТОЕ
ParanormalПросто Дасквуд.... Я их пишу для Вас, а не для себя. В данной работе Джейк представлен НЕ так, как в игре. Обусловлено сменой возраста персонажа. ООС не касается большинства персонажей. После завершения детективной стороны работы будут публиковатьс...