Через 4-5 минут я уже сидела в легкой футболке и штанах в беседке и ждала пока дойдут остальные.Когда все ребята собрались,Антон сказал:
—Ребята,сегодня у нашей свечки есть тематика—«Знакомство».Расскажите любые 3 факта о себе,и твое хобби.Говорить имеет право только тот—у кого эта игрушка в руках.—Это был самый обычный плюшевый мишка,ничего особенного,у него было милое сердечко в руках и на носике,это единственный отличительный знак.
Игрушка передовалась медленно по кругу,и через 6-7 минут игрушка была уже у Катьки,а рядом с катькой сидели ее подруги—Ася и Саша.Я сидела рядом с Сашей,соотвествннно игрушка скоро будет уже у меня.
Катька встала и сказала своим мерзким голосом
—Хей,я Катя.Первый факт—мне 17,второй—мои лп это Саша и Ася и третий—я ненавижу томаты.—ее голос был хриплым,и настолько мерзким,что хотелось заткнуть уши,и больше никогда ничего не слышать.
Дальше начали вставать ее подружаньки,и через пару мгновений игрушка была уже у меня.
Я встала и сказала.
—Я Полина,первый факт—я очень творческий человек,я люблю рисовать,читать,писать рассказы и многое другое.Второй—я телец,третий—я родилась в год металической змеи.
Свечка прошла быстро,в 22:10 мы вернулись в комнаты.Антон побежал к администрации за телефонами,он выдавал их ходя по комнатам.Телефоны надо было сдать к 23:00—к отбою.
За все это время я пообщалась с близкими,успела посмотреть тик-ток и даже посмотреть видео в ютуб.Но вот,время уже 22:57,время сдачи телефонов.Я пошла к коробке с телефонами.Сдала.Девочки быстро прибежали в корус отдали телефоны и побежали на дискотеку еще в 22:40.
—М-да...Где они шаркаются,уже отбой...-подумала я про себя и пошла в душ.
Когда я вышла из душа на удивление девочек еще не было.Но я подумала:
—Ой,да вернутся они,куда денутся.
Я переоделаст в класический черный топ и велоспидки—эту одежду я не планирывала одевать куда-то,я решила что это будет моя пижама.Зашел Антон проверить все ли на месте.
—Так,тут все в корпусе?
—Нет—ответила я тихим и спокойным голосом
—О,а ты одна?Где девочки?
—Ой,да где-то шаркаются,не знаю,телефоны сдали еще в 22:40 и убежали на дискотеку,вернутся.
—Если не вернутся к 23:10 прийдешь в вожатскую,скажешь,да и если прийдут-тоже подойди скажи.
—Окей.—ответила я и продолжила чтение своей книги.
Антон вышел хлопнув дверью.
Я,увоеченная в чтение не заметила как прошло время,а девочек нет.Я встала с кровати,направилась к выходу,и тут—ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
На меня вылетают 3 пьяных особы в нетрезвом состояние с элл.сигаретой руках.Не одумавшись я получаю толчек в грудь.Это была Саша
—Эй,ты че ахринела?Мы те че седня сказали?Хочешь узрить истенную силу?Тебе помочь?-спросила саша.
—Мы те че неясно сказали?Я сказала—я сделаю.-крикнула катя.
—ПОТАЩИЛИ ЕЕ,ДЕВКИ!—Воскликнула явно что-то не хорошее задумавшаяся Ася.
—Чт-о в..?—Не успела я договорить,как на мой рот наклеили скотч и ударили в живот.Этот удар был очент сильным,хотелось зарыдать,но я сдержалась.Девочки взяли меня за руки,ноги и потащили меня в выходу.
Темнота—теретория лагеря,нигде нет фонарей.Отбой.Девочки забежала в вожатскую и крикнули
—Антон,извините,мы не уследили за временем и задержались :(
—Ладно,но это в первый вспоследний раз.—сказал грубо Антон.
Девочки взяли меня и начали дальше тащить.Я оказалссь в кустах.Я получила 3 удара в живот.Разрыдалась.Катя сняла с своих штанов цепь.Она била меня ей по лицу.Я кричала,но скотч не позволял,были слышны лишь легкие хрипы,боль не стихала,потом в деле была Ася—она била меня в затылок со всей дури пока я получала по лицу цепью.Саша не отличилась,но ударила меня об асфальт головой,явно не раз.
Антон увидев этот кошмар сразу побежал к девочкам,он их прогнал и повел меня в медпункт.
На следущее утро я проснулась.На удивление рядом никого не было.На полу валялась моя дорогущая книжка абсалютно порватая.Я поняла что это плата за содеяное и просто смерившись выкинула ее.
Так шли секунды,минуты,часы.Этим же вечером,примерно в такое же время меня позвали на дискотеку.Я отказалась.Весь вечер я просила спокойно в тишине и рисовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023