16

682 18 3
                                    

Утро.
Отец спит.Я как всегда начала собиратся у школу.Опять по привычке пошла в душ,там нет воды.Я развернулась и пошла назад.Я решила одеться очень просто.Белая хип-худи,черные джинсы и конверсы.Ничего особенного.Я пошла завтракать.На завтрак я поела сухие хлопья,ведь молоко для хлопьев уже закончилось.За завтраком я думала как я могу заплатить за воду без документов,пока не вспомнила про хорошую знакомую.Я обрадывалась,я смогу оплатить воду и наконец помоюсь.За отопление платить не буду,дорого.И за свет надо заплатить,да и счет надо пополнить,без него у меня просто не будет интернета.Пока я думала,я уже доела свою порцию и ушла делать прическу.Я заколола  волосы крабом,ничего не обычного и сделала легенький макияж.Все как всегда.Времени было еще очень много.Сейчас только 07:08.Я положила свои накопленные деньги в карман,логично что не все.Я взяла 1500руб,с расчетом что 500руб на воду,и 500 на свет и 100руб еще закинуть на счет,остальное на еду.Обслуживание воды и света было таким дешевым т.к. им почти никто не пользовался кроме меня.Редко свет даже включали.Я сложила рюкзак на сегодня.
1)Русский
2)Английский
3)Физика
4)Физика
5)ИЗО
6)Алгебра
7)Геометрия
8)Химия
Сложив рюкзак я присела и задумалась.Почему же я родилась именнно в этой семье?..Почему у всех хорошие семьи,а у меня?..
Ладно,время уже отправляться в школу.Я обула свои конверсы и вышла из дома.Прийдя в школу за 10 минут до начала уроков я разложила все свои вещи и засела в телефоне.
Начался русский.
Он прошел быстро,ничего особенного,мы просто весь урок делали упражнения.
Второй урок.
Английский.Не люблю этот придмет как придмет,но учитель хорошая.Пытается что-то рассказать но мы ничего не понимаем,да и сам предмет странный.Начался этот урок.С нами поздоровались и с ходу у меня англичанка спросила:
—Hi, it's been a long time since I've seen you. How are you?How are your grandmother and mother?What is your favorite activity at recess.Полина,переводи
—А?Что?
—Переводи
—Эээ,ну я не знаю.
—Ну,Полина,думай мы это проходили
—Ну,что-то вроде...
Привет,давно не встречались,как твоя бабушка с мамой,какое твое любимое занятие?
—Ну Полина!Думай лучше,близко.
—Я не знаю.
—Ладно.Тогда что нам скажет Василиса?
—Привет,давно не виделись,как ты?Как твоя бабушка и мама?Какое твое любимое занятие на перемене?
—Абсалютно верно!Полина,учись.
Прозвучал звук каблуков,англичанкс подошла к доске.Она писала что-то,но я не вникала.Урок прошел
Третий и четвертый урок:
Физика,учитель заболел и 2 урока мы сидели тупо в телефонах.
Пятый урок:
Изо,мы рисовали старую русскую печь,я нарисовала печь и за нее мне поставили 5.
Шестой урок:
Алгебра.Опять самостоятельная,надоели уже,каждый Божий день,как же я устала.
Самостоятельная была большого объема поэтому на весь урок.Нас предупредили что и на Геометрии будет самостоятельная,просто у учителя дела с бумагами,а урок не должен пропадать.Я долго думала над заданиями,они были довольно сложными.Но в итоге я все решила и сдала.
Седьмой урок:
Геометрия.Раздали листики,там было вообще изи,гораздо легче чем на Алгербре,быстро решив задания я уверенно и гордо сдала свою работу и получила довольно удивленный взгляд учителя.
Сказали оценки за самостоятельную по Алгебре,за перемену и часть урока проверили.Мне поставили 5,и опять же сказали «Это тебе подарок,ты не заслуживаешь эту 5».
Седьмой урок
Химия.Антон зашел в класс и начал разбирать ошибки самостоятельной.Мне раздали работу.«два,тоже не плохая оценка,не кол же».—подумала я.Урок прошел на удивление быстро,мы разбирали ошибки по сути и все.
Уроки закончились в 15:30.

~Ты еще мелкая #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя