41

556 15 2
                                    

Утро.Но,мир уже воспринимаеться не так ярко и красочно.Время было 10:02.Я,уже никуда не торопилась.Почему же я не ценила время,когда я была позитивной,да и все было хорошо...Да,правда у меня всегда была жизнь на откосяк.То буллинг в лагере,то родители бушуют,а теперь я больна.Что же делать—Я не знаю.Отбросив все плохие мысли я отряхнула голову и сказала сама себе:
—Все будет хо-ро-шо,я сделаю операцию и выживу,буду жить,закончу школу,поступлю.Все будет хорошо!-с надеждой думала я.
Я пошла на кухню доесть гречу с сосиками.Я разогрела еду.Поела.Вкусно,нь я очень усталая,Антон ушел,что же мне делать?Чем заняться?
Я пошла в душ,и во время душевой процедуры у меня состоялся диалог у самой себя в своей же голове.
—Даже если операция плохо пройбет,то что же,я ничего не буду чувствовать,а вот что будет делать Антон?..Ладно,а почему я не могу заняться своим любимым делом,пока на это есть возможность?Я сейчас же,выйду из душа и займусь тем,что мне нравиться.А что мне нравиться?Делать себе масаж лица,ухаживать за собой.Я обернулась.Начнем с малого,помою голову.Пока я искала привычный шампунь,я заметила бальзам для волос.Зачем он Антону?Ну,ладно.Я помыла голову.По инструкции нанесла бальзам.Смысла бальзам.Переоделась.Пошла делать масаж.Закончила.А что же я еще люблю делать?Ну конечно,же готовить!Как я затупила,емае.Я пошла на кухню.Решила сделать сосиськи в тесте.Посмотрела на сосиськи.В этой пачке мало,осталось 2,четко Антону,ну а вот еще 2 пачки по 12 сосисок стояли в холодильнике и ждали своего часу.Я открыла пачку.Решилась на 12 сосисок в тесте.Я приступила к готовке.Завернула.Поставила в печь.Что еще можно сделать?Точно,я давно хотела сделать суши сама!
Рис был,рыбка была,овощи тоже.Нашла рецепт суши.Приступила к готовке.На удивление,это оказалось очень легко.Пока я делала роллы,мои сосиски в тесте уже были готовы.Я выставила их на печку остывать.Продолжила готовку.В итоге вышло очень много.Примерно штук 50-60.Реально много.Поставила на стол и решила отведать саои деликатесы.Я вспомнила что всегда хотела научиться делать кабачки в виде оладушков,я съела штук 10 ролллов и съела одну сосиску в тесте.Нашла рецепт этих оладиков.Добыла из кладовки кабачки.Приступила.Первый блин комом,чета пошло не так.Передела,сделада заново.Все вышло.Пожарив 7 партий до 3 штуки,все было готово.Решила попробывать сделать рис по корескому рецепту.Вышло очень круто и вкусно.Когда я убирала свои творения,я посмотрела на время.15:23.Ниче себе,я конечно.Решила вытереть пыль.Вытерла.Немного убрала там,где было грязно.

~Ты еще мелкая #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя