Утро,как всегда сборы.Душ,макияж,прическа,сбор образа и выход в 07:35.
Я вышла из дома.Достав телефон из своей куртки я прочитала новое сообщение из нашей группы «11 класс».
Классуха:
Сегодня на 1 уроке будет Анонимный тест.Всем отвечать честно,анонимно.
Пока я дочитивала и думала над новым сообщением,я уже дошла.Я зашла в помещение,переобулась и сняла куртку.Я зашла в класс,там стоял директор.
Я зашла,разложила вещи.
Прозвинел звонок,нам раздали бумажки и сказали отвечать.
Вопросов было около 120,ужас.Я отвечала на все максимально честно.Я отдала листок в конце урока.
Второй и третий урок:
Учителя не было,очень странно.
Четвертый крок:
Опять не было учителя,но к нам в класс зашел директор и позвпл меня в коридор.В коридоре стоял мой отец,завуч,психолог и полицейский.Страх охватил разум.
Психолог мне сказал:
—Не переживай,все хорошо,пошлите в кабинет.
Ничего не пугало меня,как взгляд моего отца на меня.Тяжелый,холодный,зверски злой взгляд смотрел будто мне прямо в душу.
Мы дошли в кабинет,зайдя в кабинет я псмотрела вокруг.Там сидели все учителя.Антон,учитель алгебры и геометрии,учитель информатики,учитель литература,руссичка,англичанка,музичка,учитель изо,ОБЖешник,учитель общества и даже наш болеющий физик там сидел.
При входе отцу сказали:
—Выйдите,надо поговорить с девушкой на едине.
—Нет,уж,я ее опекун и я буду тут находится.
—Полиция,вывидите его.
Мне начали задавать вопросы учителя,полицеские,и все находящиеся этой комнаты.Я отвечала,и мне пихолог сказал.
—У тебя домашнее наислие?
—Неет,в-вы что?..—дрожащим голосом ответила я.
—Хватит врать,вскликнул психолог.
—По тебе все читается.—добавил учитель ОБЖ.
Громко вскликнула я:
—ДА НЕТ У НАС НИЧЕГО,ВСЕ ХОРОШО.
—Ладно,иди домой,не оставайся,пока о тебе собирают информацию.
Меня отправили домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023