Я проснулась по будильнику,как всегда в
05:40.Что мне делать?Черт возьми,я без дома,без рюкзака,с 120 рублями,кофтой и одними штанами.Что мне делать?Я решила что логичным решением не идти в школу.Я уляглась дальше спать
12:36,я проснулась.Позавтракала и принялась ходить.Я бродила везде,гуляла,и думала что же мне придпринять.
—Идти в полицию?—нет,не хочу к отцу
—Идти домой?—я хочу жить
—Идти к школе и рассказать там?—не хочу к отцу.
Куда еще дется?Я решила пойти к почте и сделать себе шалаш.
Я сделала что-то вроде укрытия,прохожие на меня очень странно смотрели.Там конечно нет ни тепла,ни пола ничего,но зато там можно было укрытся от дождя.
И приняла решение что пойду собирать недавно выпавшие листья,что бы подложить их на низ.Выбора не было.За 120 рублей я ничего не куплю.Через 2-3 часа я набрала кучу листьев.Мне пришла идея купить пленку и перемотать их.Пленка падла стоит 30 рублей по скидке.Это почти половина моего бюджета,и у меня останется всего лишь 90руб.Но делать нечего.Купила,обмотала листья,сделала 3 доп.слоя и положила.Я обмотала крышу еще одним слоем и замотала проход,сделая мини сетку,ее легко поднять.Время 18:02.Холодно.Мне написал Антон.
—Поль,а че тебя сегодня в школе не было?
Рассказать или нет?Рассказать или нет?
—Ой,да,семейные обстоятельства.
—Че там?Батя бушует?
—Эээ,нет.
После этого я игнорила все сообщения.
Я вышла из своего ненадежного укрытия погулять.Я гуляла по ночному Питеру.Как же тут красиво.Я прошла мимо своего дома.Моя кровь так и осталась на асфальте.Вдруг я поперхнулась,прекрвла рот ладонью.На ладони была кровь.
—Емае,че это?—подумала я,но в скором времени забила на этот инцедент.
Я глянула на время.Время было 21:06.
—Долго я гуляла.—пронеслась мысль в голове.
Я вернулась к своему сомнительному шалашу.
Недумая я лягла,выключила будильник и заснула.Этой ночью в Питере было очень дождливо и холодно.Я очень замерзла :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023