9

721 23 0
                                    

Я пошла в корпус.Да,да,последний вечер тут...Я присела на кровать и решила проверить на наличее вещей в чемодане.Да все было на месте,все хорошо.Мой взгляд пал на мою зубную пасту.Улыбка натянулась на моем лице.«Королевская ночь»—то о чем я подумала сразу.
Я решила поактивничать этой ночью,не буду спать.)
Отбой 23:00.
Все лягли спать,мои не особо умные соседки заснули быстро,через минут 10-20.Я подождала еще +- час и приступила,пройдясь по корпусу,я поняла что все спят.Заходя в последнюю комнату мне на встречу шла девушка-Леся.Тихоня из нашего отряда,мы обое испугались,я еле сдержала крик,она тихо спросила:
—Что ты тут делаешь?
—То,что и ты,хожу проверяю,кто спит,а кто нет.Я проверила все комнаты
—О,а я только эту проверила.Я предлагаю тебе сотрудничество на эту ночь.
—Ну че,давай.—тихо сказала я.
Мы решила обмазать сначала всю ее комнату.Там были почти все задиры,там жили 3 человека не считая Лесю,это Алиса,Юля,Лена.Юля была еще более менее адекватной,если сравнивать с той же Алисой или Леной.На лбах девочек мы написали—тупицы,а Юлю пожалели,нарисовали карандашем на щеке сердечко.
Мы пошли дальше в мою комнату.Всем девочкам написали на лбах—лохушка.Ну а че,достали и впринцепе заслужили,я считаю.
Пошли к мальчикам,история ровторялась и повторялась,мы писали надписи через комнату,чередовали тупиц и лохов.Время 00:57.Мы пожали друг-другу руки и пошли спать.Вставать довольно рано—05:00 выезд,а вставать надо в 04:00.Да,да,так рано...Я еле-еле как-то мучительно долго заснула.

~Ты еще мелкая #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя