Я встала,взяла вещи и потопала гулять,выйдя в родной район,где я жила все 17 лет своей жизни, я уже 6-ой раз слушала свою любимую песню.Переключив на другой плест,т.к. этот с любимыми песнями уже надоел,я обратила внимание на время.20:41.
—Ого,ничего себе время быстро летит,треш.Я шла по улицам СП,примерно за час пешком я вышла в центр.Красота,высокие здания,что-то вроде реки или озера,фонари и огоньки окружали меня весь вечер.Я возвращалась назад.Пока я шла назад,я увидела Антона.
—Неет,ну нет.
Я убежала в сторону.Я шла спокойнвм шагом минут 20,пока не увидела темный переулок без фонарей и освещения,через который мне нужно пройти,мне было очень страшно,но делать нечего.Я шла по этому переулку.Вдруг я почувствовала толчек в спину.Меня прижали к стенке,он безысходности я вскрикнула во все горло.За этот проступок я полкчила смачно в живот.
—Будешь орать-будет хуже.-послышался высокий голос из тьмы.
Я не знала что мне делать.
Я почувствовала,что что-то холодное прикоснулось к моей руке.Нож-сразу подумала я.
Слезы наворачивались,очень хотелось закричать.
—Будешь кричать-этот нож впилится в твою руку.
Вдруг из темноты я увидела еще один силуэт.Этот силуэт ударил первый силуэт по лицу,началась драка,я стояла вступоре,хотя нужно было бежать.Первый силуэт убежал.Ко мне подошел второй силуэт и взял меня за руку,он молча повел меня к свету.
—Полина,ты че тут делаешь во первых,во вторых какого ты не отвечаешь мне,в третих,почему тебя не было в школе.
Этот силуэт был Антоном,аж на душе спокойно стало.
—Э,э...
—Отвечай,э,э.
—Ну,там...
—Емае,я не психолог,я не отправлю тебя в пихушку за любое слово,говори.
Я от шока не могла ничего сказать,у меня просто лились слезы.
Антон жалостно посмотрел на меня и обнял.
—Давай я доведу тебя до дома?
Я зарыдала на взрыд.
—Н-нет,у меня дома.
—В смысле?
—Отец меня хотел задушить,я сбежала.
—А,ну все понятно.
Антон крепче меня обнял.
Почему я чуствовала необъяснимую симпатию и тепло к нему?Я даже не знаю...
Он сказал:
—Ну,и что мне с тобой делать?
—Давай я пойду в свой шалаш,сама.
—Ты че больная?Какой наху,ой,к черту шашаш,застудить себе одно место хочешь?
—Ну,я же спала.
—Больная...-сказал Антон.
Обнятия прервались.
—Наверно пошли ко мне,че ж мне с тобой еще делать,выбора нет.На ултце я тебя явно не посмею бросить.
—Антон.
—Что Антон?Ты че?Какая улица,быстро пошли.
Антон грубо дернул меня за руку и потащмл за собой.Я не стала сопративлятся.Не было смысла,он мне поможет,хуже не сделает,да и он сильнее,все равно дотащит.
—Ладно...
—Прохладно.-сказал Антон.
—Кстати,об прохладно,Полина,тебе не холодно?
—Ну,немного.
Антон остановился.Он достал из своей сумки кофту и дал мне.
—Одевай.
—Ой,да ну не надо,и так к себе домой ведешь,не стоит.
—Одевай говорю.
Я одела его кофту,от нее пахло Антоном,как бы это смешно не звучало,прям настоящий запах Антона.
Мы дошли к нему.
Он дал мне шорты и футболку,как я поняла это были его вещи.
Я переоделась в его одежду,он мне постелил в зале,я лягла на кровать в зале и вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023